Кихну — остров женщин на мотоциклах

Только на острове Кихну можно увидеть женщин в цветастых национальных костюмах, разъезжающих на мотоциклах с колясками.

Кихну — остров женщин на мотоциклах Эстония, Мотоциклы, Длиннопост

Эстонский остров Кихну — маленький, размером 8 на 2 км, где старушки до сих пор ходят в национальных костюмах и вообще практически отсутствует цивилизация. Дорожные знаки встречаются чаще, чем машины.

На крошечном острове (площадь — 16,4 км², население — 600 чел.) расположено четыре деревни: Лемси, Линакюла, Роотсикюла и Сяаре. И обитают в них, в основном, люди старшего поколения, которые не захотели покидать родные места и переезжать в большие города на материк.

Местные жители ездят по проселочным дорогам на мотоциклах с деревянными колясками, в которых может сидеть ребенок или лежать мешок с картошкой. Только на Кихну можно увидеть женщин в цветастых национальных костюмах, разъезжающих на мотоциклах с колясками. На протяжении веков практически все здешние мужчины уходили на промысел в море, а женщины оставались управлять островом.

Музей истории острова работает до часу дня, после чего превращается в школу. Ресторан на Кихну один, пунктов обменов валюты вовсе нет. Зато прямо у дороги растет земляника, а от чистого воздуха кружится голова.

Кихну — остров женщин на мотоциклах Эстония, Мотоциклы, Длиннопост
Кихну — остров женщин на мотоциклах Эстония, Мотоциклы, Длиннопост
Кихну — остров женщин на мотоциклах Эстония, Мотоциклы, Длиннопост
Кихну — остров женщин на мотоциклах Эстония, Мотоциклы, Длиннопост
Кихну — остров женщин на мотоциклах Эстония, Мотоциклы, Длиннопост
Кихну — остров женщин на мотоциклах Эстония, Мотоциклы, Длиннопост
Кихну — остров женщин на мотоциклах Эстония, Мотоциклы, Длиннопост
Кихну — остров женщин на мотоциклах Эстония, Мотоциклы, Длиннопост
Кихну — остров женщин на мотоциклах Эстония, Мотоциклы, Длиннопост
 
Источник ➝

Почему контейнеры не падают с транспортных кораблей


Сегодня по морю доставляют просто неимоверное количество грузов. Для этого, в частности, используются гигантские контейнеровозы, на палубе которых составлены большие металлические ящики. Потеря даже одного контейнера – крайне нежелательна и повлечет за собой большие убытки. И вот возникает вопрос: почему же эти самые контейнеры не рассыпаются в разные стороны во время перевозки по морю? В чем же заключается секрет данных грузовых кораблей и есть ли он вообще.
Издалека не видно. /Фото: jeopardylabs.com.

Издалека не видно.


Ответ на данный вопрос предельно простой!

Все потому, что перевозимые на контейнеровозе контейнеры крепятся к палубе. Именно это в целом очевидное решение и помогает уберечь груз от большинства проблем и инцидентов во время транспортировки.

Используются вот такие штуки. /Фото: dogu.ca.

Используются вот такие штуки. 


Чаще всего для крепления применяется система под названием «твистлок» (от английского «twistlock»). По сути, это специфический поворотный замок, подвижная часть которого помещается в своего рода крепежную розетку (специальные отверстия на палубе и на углах каждого контейнера). Несмотря на кажущуюся простоту, «twistlock» обеспечивает высокую надежность удержания грузов, в том числе составленных друг на друга.

Не дают контейнерам двигаться. /Фото: nw-agent.ru.

Не дают контейнерам двигаться.


Помимо этого, для фиксации контейнеров на кораблях применяются различные штанги с талрепами – резьбовыми устройствами стягивания. Нужны они не только для того, чтобы контейнеры не падали, но еще и для того, чтобы огромные металлические ящики не начали двигаться в горизонтальной плоскости палубы корабля (или трюма).

Еще используются стяжки. /Фото: foot-container.ru.

Еще используются стяжки. 


Во время загрузки судна каждый нижний контейнер оборудуется замочными механизмами-твистлоками. Срабатывают они автоматически, как только сверху ставится следующий контейнер. Само собой, для такой работы от грузчиков требуется фактически ювелирная точность! Чтобы контейнеры рассоединились, замок нужно вывести из состояния блока. Делается это за счет вытягивания небольшого тросика с пломбой из крепежной розетки.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. /Фото: propertycasualty360.com.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. 


В трюме контейнеры также фиксируются, хотя там по понятным причинам делать это намного проще. У большинства современных грузовых судов в трюме имеются специальные направляющие, которые не дают грузу «ездить» без использования каких-либо дополнительных замочных устройств. Впрочем, для надежности нижний ярус даже в трюме фиксируется твистлоками точно также, как и на палубе.

«Обратный кирпич»: что означает этот знак на дороге

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх