На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Как я, не хило так, подшипник поменял...

Попытаюсь не шибко растягивать, но боюсь без «многа букофф» не обойдется. Иначе как передать всю фееричность произошедшего пиз…ца. История моя, ни у кого не спи…но. Ну-у погнали!!

Действующие лица я (Я), жена (Ж), мастер сервиса Вова (В) выполнявший работу, манагер сервиса (МС) придумавший «никуевую отмазку». Машинка kia ceed 2012 года, автомат,если че

Смеркалось, етить его …. Началось все с обычного посвистывания приводного ремня. Откатал 60 тысяч, думаю – пора и поменять уж. А чтоб не единично только ремнем заморочиться, решил заглянуть на сервис, на котором уже как пару лет обслуживался. Тут важный момент – этот сервис мне рекомендовали как проверенный, как до сего момента и было. За все время нареканий не имел

Загнал. Объяснил так, мол, и так: печенеги у ворот - свистят под капотом окаянные, выручайте богатыри, а я вам денежку заплачу. Ну и колодки «за одно» да и общее состояние, нет ли где чего. Посмотрели – все норм, кроме легкого шума подшипника компрессора кондиционера. В запасах его не имеют, но как его найду можно подъехать все сделают – старый уберут, новый запрессуют. Все будет норм.

Как я, не хило так, подшипник поменял

Нашел, заказал, забрал. Удовольствие обошлось в экзисте около 400 рублей за подшипник и еще 1100 за ремень. Случилось так, что жена в данный момент не работает. Давай - говорю – Займись, коль время есть. Чай уже там бывала, места и народ знаешь. Звонит : Все поменяли, заплатила, уезжаю. До дома от сервиса минут 10-15. Перезванивает.

(Ж) Чет фигня какая-то, машина гудит, движок будто булькает и кондей не охлаждает. Че делать?
(Я) Знамо че, вертай взад, матерись, но для начала вежливо ну а кули еще делать.

Спустя минут тридцать.

(Ж) Э-э-э, ща я тебе манагера дам, он чет говорит, я не вкуриваю.

И тут начинается сказка, от которой я слегка прифигиваю и впадаю на некоторое время в ступор: (краткий версия)

(МС) Здравствуйте. Такое дело. У вас поврежден шкив компрессора кондиционера, вследствие чего при работе муфта вращается не ровно, а описывает, заметную глазом, восьмерку. Что мы отметили в заключении по работам. Соответственно и новый ремень при работе двигателя «мотает» вместе с муфтой. Отсюда и гул, так как муфта теперь «трет боками». А кондей не охлаждает, потому, как муфта не может теперь плотно притянутся.
(Я) Схуя ли такой оргазм Это с чего б это? Все работало нормально!!!!
(МС) Вероятно вследствие произошедшей аварии, удар пришелся на компрессор и каким-то образом повредил его целиком или частично. А мы ПРАВИЛЬНО поставили новый НЕПОВРЕЖДЕННЫЙ подшипник, и теперь такая жопа.
(Я) Хера себе песня!!!!! Можно еще раз, для тугодумов, и понятней.
Повторяет медленно и методично, и складывается впечатление, что речь заготовлена заранее.
(МС) Был удар. Муфта повредилась и, возможно, сместилась, а подшипник внутри также сместился, чем компенсировал смещение шкива, а может еще и вал компрессора чуть погнуло. Но этого без спец диагностики не увидеть и т.д и т.п.

Короче, имеется ввиду, что ранее все было так здоровско повреждено, что в целом отлично работало. А теперь подшипник не кривой и все плохо. От такого наплыва внеземной информации подвисаю. Начинаю соображать о каком ударе речь. С момента покупки сразу поставил защиту картера, снизу удар исключен. В аварии не попадал, так по мелочам: то скутерист поддатый въедет, то царапнет газель в пробке. Единственное, что приходит на ум - это пять лет назад жена на парковке не рассчитала высоту бордюра и погнула передний буксировочный крюк. Меняли в итоге весь подрамник, но уверен, что дилер официал просто денег по каске срубил. Только, один хрен, та замена с компрессором ну никак не завязана.

(Я) Не было таких ударов.
(МС) Откуда знаете? Машина с пробегом подержанная.
(Я) Шишь, из салона, один владелец.

Манагер приуныл. Понимаю, что не очень удобный разговор для него. Включает жутко занятого, но предельно вежливого человека, у которого времени общаться нет. Понимаю, что качать права по телефону, не видя всей картины, занятие тяжкое, да и манагер повторяет речь по кругу и вначале нужно решить вопрос с ремонтом. Спрашиваю:

(Я) Такс человеки, если я привожу новую муфту, можно ли достать подшипник и переопресовать?
(МС) Нет они разовые. Если подшипник достать, то алес.
(Я) Ок, привожу шкив и новый, блин, подшипник?
(МС -подозрительно уклончиво) Нет, надо бы весь компрессор поменять.
(Я) Заманчиво! (стоимость компрессора целиком от 15 до 30 деревянных) Ща мне че делать?
(МС) Можете ездить, только кондей на охлаждение не включайте, мы вам ща фишку питания, вообще, отсоединим, чтоб вы даже случайно не включили. (Заботливые черти, что, просто, пипец!!)
(Ж мне) Ну и чего мне делать?
(Я) А что сделаешь, приеду с работы, будем смотреть, а сейчас метнись еще в одно место, пусть там ребята глянут, что и как. Если надо заплатим.

Сижу, перевариваю, настроение «ноль», пытаюсь понять, а не секас ли это был сейчас меж мной и всей их трудовой бригадой!! Сделал пару звонков знакомым, посовещался с товарищами, прикинул хрен к носу и остановился на мысли, что «ДА!!» – это был именно секс. Звонит жена со второго сервиса.

(Ж) Тут ребята говорят, что на 99%, нам запороли муфту при замене подшипника. На шкиве свежие следы от отвертки, хрен знает, с помощью какой кувалды его снимали. И снимать его нужно спец.съемником, там не подлезешь. И по незнанке можно сломать или проеб..потерять стопорное кольцо, если снимать не этим хитрым инструментом.
(Я) Сделай фотку. Спроси: подтвердят ли нам письменно и, главное, грамотно технически, что увидели. Жди, скоро буду, поедем барагозить.

Пока ехал, прикидывал, что делать и как доказывать то, что я не верблюд и мне накосячили в сервисе, а не «так все и было» и если эти хитрожопые овощи пойдут в отказ. Перспектива срача, независимой экспертизы, писем в Роспотреб и, возможного, суда - вот, вооооообще, никак не радовала!!!
Прибыли на первый сервис. Находим манагера.
(Я) Где эта «Люся», которая подшипник меняла????

Выходит мастер. Я к нему машину уже не раз гонял, и по сервису и топливник заменить и колодки, и всегда был о нем нормального мнения, подзовет, покажет, прокомментит, что сделал и где заменил. Все было тип топ. Ну че за хрень случилась??
(Я) Вова, что за на хрен? Как так то? Шкив как снимал?
(В) Отверткой. Но аккуратно, иначе не подлезть.
(Я) Когда выясняли, что подшипник менять нужно, шкив цел был так? Вместе смотрели ж.
(В) Я ща и не помню уже.
(Я) Как не помню? Два дня назад было!! Да даже если поврежден был, вот так, как сейчас, ты чего этого не увидел бы?

Вова помолчал, вздохнул и говорит:

(В) Я сломал.
Подбегает манагер, в руках подобный шкив. Начинает махать им и праведно возмущаться, стучать им по верстаку, и ронять на пол.

(МС) Да ты чего? Да как его сломать? Да отверткой - это не реально.

Не, ну тут он прав, не спорю. Толстое широкое металлическое кольцо. Отверткой и правда не реально. Единственное, что пришло на ум – это повреждение при выпресовке\опресовке подшипника. Озвучиваю. И тут произошло нечто. Манагер обиделся. Вот так по детски. Всплеснув руками, охнув, развернулся и до глубины души обиженный, всем своим видом показывая, что больше общаться с нами не желает, просто начал от нас уходить, со словами «все, больше вы у нас обслуживаться не будете». На все мои окрики типа: Милейший, проблема не решена. Я ж не стучу тут ногами, не хамлю, не матерюсь, я предлагаю вместе подумать как все порешать. Ноль реакции. Тут уж взорвалась супружница!! Это нужно было видеть, я аж опешил ))))). Только чутка до матюков не хватило, видно, что долго держалась. «Да что за детсад, сопли тут мотает, обслуживать тут нас не будут, да я вас больше к машине и не подпущу никогда… я машину отдала в рабочем состоянии, получила в не рабочем, приехала к вам сразу же, меня отослали.. мне теперь утереться и домой валить?» Понимаю, что пора решать напрямую. Подхожу к Вове.

(Я) Вова, тема такая. Я уже заказал шкив и подшипник. Привожу тебе, ты меняешь за даром.
(В)Хорошо.

Экзист: подшипник – 400р.
шкив (зараза уже с подшипником в сборе, но ничего хоть буду уверен, что заводская опресовка ) – около 5000р.
Товар в пункте выдачи, я на работе, звоню жене: дуй забирай. Потом поразмыслив, что чет уже совсем доверия нет к первому сервису, говорю: гори оно огнем езжай ко вторым и меняй там, возьми чек за работы, попробую отбить с первых. Проходит время. Звонит.

(Ж) Нашему компрессору пиз……..а. Теперь на 100%. Ребята нихрена сделать не смогут. На тебе мастера.

Короче тема такая. Снимая шкив для замены подшипника, было потеряно или сломано стопорное кольцо, и чтоб новый шкив не слетал с вала, они, МАТЬ ЕГО, раскернили торец вала по всей окружности вместе с кромкой подшипника. В итоге ни о какой центровке не может быть и речи. От трения шкива об ступицу и катушку, уже и новый подшипник «наглотался пыли», а сама катушка перегрелась и начала деформироваться. Ездить на таком неподребстве, мягко говоря, нельзя. Если муфта навернется, то и ремень вместе с ним, а далее только эвакуатор. Прошу сфотать по возможности весь этот трешь. (Фото приложу, качество не айс правда,жена фотала на старый подшипник, уж очень неудобно подлезать. Потом более удобно перефоткаю.) Едем в первый сервис.

(Я) Вова, млять!!!!!!! Вал раскернил????
(В) Да.
(Я) Эпическая сила!! Кули не признался??

Молчит. Задаю следующие риторические вопросы.

(Я)Когда жена приезжала сразу после «ремонта» нахера заливали ей про шкив и удар, зная, что тут такой звиздец?

Молчит.

(Я) Когда говорили с тобой о замене шкива, знал, что ни хрена не поможет?
(В) Знал.
(Я) Зачем кернил, ведь понимал, что новому подшипнику писец будет?
(В) А у вас так и было раскернино.
(Я) ВОТЭТОПОВОРОТ!!! Да если б так и было, ты б первый моей жене на такое непотребство указал. Ни один вменяемый человек не стал бы на такую трехомудь новые детали ставить. Че тут за цирк? Я ж открыто вам говорил, что машина используется часто, что в Волоколамск за детьми на выходных собираемся!! Если б на трассе встали?

Ответов, ясен пень, не получил, манагер даже не подходит, он же обиделся. Создалось впечатление, что со мной играют в игру «найди неисправность». Найдешь – мы признаемся, но подсказывать тебе, где напортачили мы не станем. Короче, признаю, заэмоцианировал слегонца. Ну накосячили, бля, ну бывает. Как говорится «и на старуху бывает проруха». Но ты ж признайся, епти, не подставляй нас, мы ж с детьми катаемся, нахера нам этот квест. В конце концов, поняв, что отпираться далее уже совсем глупо, а может и совесть у мастера взыграла, Вова предлагает: «Оставляйте машину, ща все починю, завтра заберете. От вас ничего не нужно. Денег тоже не нужно». От перемены ветра в студии, я крепко задумался и чуть не повелся на предложение, если б не жена.

(Ж) Хрен вам!!! Чтоб я вам после всего этого машину оставила? Что вы тут мне понаделаете теперь, какие запчасти понаставите? И что потом у меня через неделю сломается?

Думаю, а логика то в словах есть. Если уж изначально так себя повели, то зачем такой риск? Что там еще эта обиженка придумает?

(Я) Вова, давай так. Я компрессор сам достану. Сам озабочусь его заменой. Потом приезжаю к тебе с кучей чеков по стоимости запчастей и работ, и половину мне оплачиваешь. (если честно, надеялся тогда хоть шерсти клок урвать с них, потому как могли меня просто и на хрен послать и уж тогда всю эта канитель с судом начинать нужно б было, а я уж на неделю этой котовасии морально задолбался)
(В) Идет.

Экзист: компрессор кондиционера – 18 300р. (со скидкой за VIP статус. Спасибо коллеге по работе. Все запчасти с его аккаунта. Серега – спасибос!!! Он, кстати, на свой аккаунт 400 рубчиков за возврат лишнего подшипника поимел, урвал свое, так сказать, толстая морда, аххаа ))))
работы по замене - 2400р.
заправка кондиционера – 1500р.
Отдельное спасибо парням на втором сервисе, так как с нами там как с родными уже общались. И сертификаты нам свои распечатали, и акт осмотра с описанием неисправностей и заводскими номерами деталей смастерили для возможной экспертизы. Привожу все эти бумаженции к Вове. Ну, думаю, ща увидит стоимость всей этой темы и пойдет в отказ. Небось, хотели, под шумок нам с разборки компрессор поставить тысяч за 7-8 , да еще и моим шкивом компенсировать, а тут такой облом. Озвучиваю округленную сумму.

(Я) Вова, вот бумаги. Цена 22000р. С тебя 11000р. Как договаривались.

А тут отдаю должное мужику. Видать, и самому не приятна вся эта канитель. Может в жизни и правда такой косяк впервые. Хрен знает. Может совесть замучила или еще чего. Короче не знаю. Отдает 22000р.

(В) Держи тут вся сумма.
(Я)Вова договор был пополам. С тебя 11000.
(В) Нет. Оплачу полностью. Моя ошибка.

Короче уперся и не в какую. По правде, ощущения были двоякие. Вроде я даже и свое то полностью не вернул, и неделю кутерьмы ненужной. И все ж чет фигня по ощущениям. В итоге, отдал мне 22000 на том и распрощались. Изначально хотел все подробно с адресами и реальными именами расписать, говна вылить, так сказать, но благодаря «Вове» не стану, поганить сервис. Да, повели себя по-свински, но чет мне подсказывает, что во многом это благодаря манагеру ДИМЕ (имя реальное).
Вот такой вот фердипердоз со мной давеча приключился, блин. Поменял подшипник. Соррян за количество букофф. Кто дочитал тому спасибос, держи медаль. Всем удачи и не кашлять.

источник

Картина дня

наверх