Самый маленький двигатель W18

Процесс сборки в деталях.


Исторически известно, что двигатели W18 не получили широкого распространения и были выпущены лишь в ограниченном количестве. Существовало несколько авиадвигателей в тридцатые годы, один прототип для F1, и пара концептов Bugatti в 90-е. 


Следует отметить, что конфигурация прототипов Bugatti сильно отличалась от нынешнего двигателя Veyron, у прототипов с W18 было три спаренных блока по 6 цилиндров в каждом, а финальная версия автомобиля получила двигатель W16, состоящего из двух V-образных блоков по 8 цилиндров.
В данном видео представлен именно W18 с тремя блоками по шесть цилиндров. Крошечный двигатель собранный вручную, работает и полноценно выполняет свои функции. Кропотливый труд и финальный результат не смогут оставить вас равнодушными.