На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Началась установка автодорожной арки Керченского моста

Плавучие опоры вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и двинулись к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Плавсистема пройдет по запланированному маршруту почти пять километров, передает РИА Новости.

Движение плавучих опор обеспечивает флот из головного тянущего буксира, буксиров-толкачей, а также поддерживающих вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации. Управляют процессом и контролируют каждый этап более 100 специалистов различного профиля.
«Автодорожная арка весом почти 5,5 тысячи тонн — один из самых габаритных элементов Крымского моста. Два футбольных поля, или 227 метров — длина арки, 45 метров — высота от нижней части до самой высокой верхней точки», — поясняется в сообщении. Отмечается, что операция по установке таких габаритных конструкций в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения.

«Выполнив в августе транспортировку, подъем и установку на опорные части железнодорожного арочного пролетного строения, мы приобрели колоссальный опыт. Поэтому в промежутке между первым и вторым сплавами была проведена большая инженерная работа, пошаговый анализ всех операций, которые проводились», — отметил замгендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

Монтаж автодорожной арки Крымского моста в проектное положение после ее установки на фарватерные опоры займет месяц, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Монтаж арки в проектное положение, [то есть] окончательная установка арочных пролетов на фарватерные опоры, потребует еще около месяца. В течение этого времени строители монтируют концевые элементы арки, присоединяют поперечные опорные балки. Пролет закрепляют на вспомогательные упоры на ригелях опор. Затем вновь включается система управления подъемом, происходит опускание арочного пролета на опорные части», — говорится в сообщении.


Началась установка автодорожной арки Керченского моста

Картина дня

наверх