Автоблоги

113 139 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Дендеберя
    Приводя в пример накапотного расположения запаски у Defender, автор забывает, что на армейских Кюбельвагенах Вермахта...Пятая нога: истор...
  • Ингерман Ланская
    чему завидовать? ворованным копиям? ничего своего, кроме калош... совдеееепия...На зависть капита...
  • Владимир Беспалов
    На зависть капиталистам: 5 самых роскошных советских автомобилей. А для кого эти автомобили - для советских капиталис...На зависть капита...

Самый большой электрокар в мире: самосвал, который заряжает себя сам

Самый большой электрокар в мире: самосвал, который заряжает себя сам

Мы привыкли, что большинство электромобилей – это небольшие сити-кары. Несмотря на их растущее количество, тяжелая "мужская" работа пока достается огромным грузовикам с мощными дизельными моторами. Но есть один экземпляр, которые опровергает данное утверждение. Знакомьтесь: это Elektro Dumper – самый большой в мире электромобиль и по совместительству самосвал.

Грузовик используют для перевозки извести и мрамора со склонов гор в Швейцарии на цементную фабрику. И, что самое удивительное, ему вообще не нужна подзарядка.

Вот как он устроен: самосвал весит 45 тонн. Представим, что он, к примеру, поднялся по склону под углом 13 градусов. На обратном пути вниз машина везет в кузове 65 тонн руды – получается, общий вес вырастает более чем в два раза. Это изменение веса и использует система рекуперативного торможения грузовика, которая накапливает энергию, создаваемую при спуске, пополняя заряд батареи для следующего заезда в гору.

Официально чудесный самосвал называется Elektro Dumper, но для краткости его производитель, Kuhn Group, окрестил его eDumper. Построен он на базе Komatsu HD605-7 – массивного самосвала длиной в девять метров и шириной в четыре метра, который возвышается над землей на почти двухметровых колесах.

https://autorambler.media.eagleplatform.com/index/player?rec...

Электромотор запитывается от аккумулятора на 600 кВт/ч – такой батареи хватит, чтобы полностью зарядить шесть Tesla Model S.

По данным Kuhn Group, грузовику с лихвой хватает энергии, вырабатываемой за 20 спусков в день – и даже остаются лишние 200 кВт/ч (или 77 мегаватт-часов в год). К слову, обычный дизельный самосвал съедает от 41,6 л до 83,2 л топлива в год и ничего не вырабатывает.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх