Автоблоги

113 044 подписчика

Свежие комментарии

  • Максим Маркин20 января, 5:58
    автономный отопитель типа Webasto: расход топлива в час - стакан, а движок 6,5л. берёт ...5 хитрых приемов,...
  • Андрей20 января, 1:58
    В морозы ,необходимо автомобиль сразу продавать!Прогревание-расход топлива впустую,плюс,салон и сидушки холодные!Да ...5 хитрых приемов,...
  • igor petrov20 января, 1:11
    забыли про соль и кукую то мать5 хитрых приемов,...

Самый необычный автобус СССР: тормоз — справа, газ — посередине

Автобусы ТА‑6 на 25 посадочных мест, которые выпускали в середине прошлого века в Эстонии, запомнились изюминками конструкции.

В середине 1950‑х годов Тартуский авторемонтный завод (Эстонская ССР) начал выпускать небольшие автобусы ТА‑6 на 25 посадочных мест. На пути от прототипа к серийному производству симпатичный  автобус ТА‑6 превратился в транспорт типа «проще некуда».

Среди изюминок конструкции — водительское сиденье, расположенное слева от рулевой колонки, а также рычаг стояночного тормоза, который установлен слева от педального узла и в затянутом положении частично перекрывает дверной проем.

Но самое необычное решение — нестандартное расположение педалей: тормоз — справа, а газ — посередке. Говорят, что педали были на удивление легкими. Всего выпустили чуть более семисот таких машин.Самый необычный автобус СССР: тормоз — справа, газ — посерединеTA-6

Самый необычный автобус СССР: тормоз — справа, газ — посередине
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх