Последние комментарии

  • Александр Морозов
    Что за бред! У нас что, уже 37-ой год? Или автор накушался запрещённых препаратов?За пьяную езду можно будет лишиться автомобиля
  • Сергей Беляков
    По многолетним наблюдениям окисление клемм первый признак того что акуму приходит пиз...ц! На новых они почти никогда...Клемма аккумулятора опять окислилась: как решить проблему раз и навсегда
  • John Galt
    Францы сами признали, что с6 стал одной из самых неудачных моделей ситропежота. Продажи были нулевыеРоскошные подержанные автомобили, которые сегодня стоят недорого

«Сколько заливать будем? Как клиент скажет, так и делаем!» — невозмутимый автомеханник

Фото: eurabota.com

В январе этого года купил с рук Солярис. Машинка на автомате, шестиступенчатая коробка. Пробег сейчас 90 тысяч. По крайней мере, столько светится на табло бортового компьютера.

Решил поменять масло в коробке. Кто его знает, а вдруг скручен пробег? Как говориться, лучше перебздеть. Но… Такие у меня приключения случились, что лучше бы и не начинал.

Вбиваю в Яндексе: «Замена масла рядом со мной». Выдает компанию «Доктор Маслофф». Читаю отзывы, пишут, что все здорово, компетентные специалисты, масло в наличии и т.д.

Приезжаю в пункт замены, меня встречает молодой человек. Приветливый, уверенный в себе.

Спрашиваю: «Для АКПП соляриса шестиступки масло есть в наличии?»

«Конечно!» — с уверенностью заявляет.

«Поменять сможем?» — уточняю.

«Запросто!» — улыбается.

Загнал машину на подъемник, стою, наблюдаю. Мастер открутил болты защиты, снял ее, открутил сливную пробку. Слил старое масло, вытекло 4,5 литра.

Несет новую канистру.

«А что за масло?» — интересуюсь. И не зря.

«Ликвимоль, SP 3,» — говорит.

«Так это для 4 ступки, сюда SP 4 нужно,» — говорю, насторожившись.

«Да не… Вы что, я во все солярисы такое масло всегда заливаю, программа же его выдает,» — уверенно говорит.

По моей спине прокатился холодный пот… Вот тебе и компетентные специалисты.

«Доставай SP 4… Есть?» — спрашиваю.

«Есть… Но под вашу ответственность,» — уже менее уверенно говорит.

«Ага. Неси,» — киваю.

Заливает масло, примерно 2,8 литра.

«Все!» — говорит.

«В смысле? Ты же 4,5 литра слил!» — удивленно спрашиваю.

«Да это норм, всегда так!» — кивает.

«Контрольную пробку смотрел?» — спрашиваю.

«Здесь нет контрольной пробки!» — ответ.

Капец… Зачем я сюда приехал… Заглядываю под машину и показываю ему контрольную пробку. Удивленно ее откручивает. Из нее ничего не бежит… Естественно, недолив в полтора литра минимум.

«Сколько доливать будем?» — обиженно спрашивает.

«А вам не кажется, что это я у вас спросить должен? Кто из нас автомеханник?» — спрашиваю в ответ.

«Как клиент говорит, так я и делаю! Скажете литр долить — долью. Два — не вопрос,» — фыркает.

«Лей до тех пор, пока из контрольной пробки не побежит тоненькая струйка,» — говорю.

«Ок,» — кивает.

«И неси сюда книгу для отзывов,» — также киваю.

«А это зачем?» — насторожился.

«Запишу тебе туда, что для шестиступки нужно SP 4, нарисую где контрольная пробка на солярисе и напомню, что клиент всегда прав!» — говорю.

Товарищи, не повторяйте моих ошибок! Делайте такие вещи у официальных дилеров! Да, немного дороже… Но нервы важнее! Мне, кстати, после этой замены все равно к дилеру на диагностику ехать пришлось. Коробка как-то странно подпинывать стала. Сделали компьютерную диагностику, сброс адаптации, вроде бы помогло…

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх