На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Концепт Volkswagen E-Bugster покорил Московский автосалон

На Московском автосалоне компания Volkswagen устроила европейскую премьеру концептуального "розеточного" электромобиля Beetle E-Bugster, который в начале этого года был впервые "засвечен" на моторшоу в Детройте. Приехал в столицу и новый Volkswagen Beetle.


Фото: "Вести"
Задуманный как двухместный спидстер, отличительным признаком которого является низкая крыша, E-Bugster построен на базе серийного Beetle. Но электрокар на 90 мм ниже обычного “Жука” с жесткой крышей и на 30 мм шире (1838 мм) его. От прародителя E-Bugster также отличается не только заниженной крышей, но и расширенными задними стойками, крыльями и новыми бамперами. А вместо штатных колес электрокар опирается на дорогу массивными “катками” размером 235/35 R20.

Попутно E-Bugster лишился двух посадочных мест: там, где раньше стоял задний диван, теперь разместились литий-ионные батареи емкостью 28 кВт/ч. Они питают 115-сильный (85 кВт) электромотор, который разгоняет концепт до 96 км/час за 10,9 секунды, пишут "Вести".

Заявленный производителем запас хода на одной зарядке в условиях города составляет оптимистичные 180 км. При торможении батареи подзаряжает система рекуперации, которая с 2013 года будет предлагаться, в частности, на VW Golf седьмого поколения. А благодаря новой системе экспресс-зарядки от сети постоянного тока на специальной станции батарею можно будет зарядить всего за 35 минут. Хотя эти зарядочные станции еще предстоит создать. Куда реалистичнее пока выглядит пусть и менее быстрая, но более простая зарядка от бытовой 230-вольтовой сети.

Будет ли E-Bugster запущен в серию и когда это случится, пока неизвестно. Но учитывая растущий интерес к электромобилям и развивающуюся инфраструктуру зарядочных станций, будущее этого концепта выглядит вполне оптимистично.

Картина дня

наверх