На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Сенсация Фестиваля скорости в Гунвуде

 

Fiat S76 станет сенсацией Фестиваля скорости в Гудвуде

На Фестивале скорости в Гудвуде (26-29 июня) в этом году будет присутствовать внушительная часть автомобильных раритетов, среди них – Fiat S76, неофициально самый быстрый автомобиль в мире в 1911 году. На Гудвудский холм поднимется он впервые за более чем 100 лет.
 
Fiat построил лишь два экземпляра S76 с конкретной целью – отобрать рекорд у Blitzen-Benz.
Тогда, в 1911-ом пилот Пьетро Бордино (Pietro Bordino) в Saltburn Sands установил рекорд в 200 км/час, а в 1912-ом французский гонщик Артур Дюре (Arthur Duray) на прямой в Остенде достиг максимальной скорости 225 км/час. Но этот рекорд не был засчитан, так как пилот не смог повторить его на обратном пути. 
 
Fiat S76 станет сенсацией Фестиваля скорости в Гудвуде
 
В связи с Первой Мировой войной одна машина была разобрана, чтобы предотвратить утечку технических секретов к конкурирующим производителям. Второй экземпляр был приобретен русским аристократом Борисом Сухановым. Поэтому сохранился и после войны был доставлен в Австралию, где его модернизировали, превратив в специальный гоночный автомобиль "Fiat Racing Special".
 
В 2003 году в Бристоле его купил коллекционер Данкэн Питтуэй (Duncan Pittaway), который привез шасси обратно в Великобританию. Здесь было проведено полное восстановление оригинальной модели с возвращением в него 290-сильного 28,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, оставшегося от разобранного автомобиля. В результате за 10 лет работы машина была скрупулезно восстановлена до своего первозданного вида.
 
"Все исходные компоненты Fiat S76, которые выжили, были восстановлены – от шасси и двигателя, вплоть до подвески, осей, педалей, рулевого механизма и т.
д. А коробка передач, радиатор и кузов были созданы с использованием оригинальных чертежей Fiat,
 - сказал владелец Данкэн Питтуэй, который лично будет вести автомобиль в Гудвуде. - Это последний и самый большой из огромных двигателей-монстров короля Эдуарда. Он станет сенсационным".Источник: 

http://avtomaniya.com/site/publication-full/8054

 
 
 
наверх