Износ под двойным замком: Castrol представил моторное масло для езды в пробках

В 2018 году московские водители в среднем проводили в пробках по 210 часов, останавливаясь и вновь начиная движение примерно 18 тысяч раз – таковы данные одного из свежих исследований. «Рваный» режим работы двигателя, при котором он то крутится на холостых оборотах, то наращивает их до нормальных, ускоряет износ, поскольку нагрузка на трущиеся детали оказывается на 66% выше, чем при равномерном движении по трассе. Именно для решения этой проблемы и предназначено второе поколение моторных масел Castrol Magnatec.

Партнёрский материал

Артём Луговцев, директор по маркетингу компании Castrol в России, сформулировал это так: «Рост парка автомобилей приводит к затруднению условий городского движения. Это создает дополнительную нагрузку на двигатели автомобилей и увеличивает их износ. Компании Castrol потребовалось более 10 лет исследований и тестов и более 3 миллионов километров пробега, чтобы представить новое поколение Castrol Magnatec. Новый Castrol Magnatec с революционной технологией Dualock создан специально для вождения в таких напряженных условиях и защищает двигатель не только во время прогрева, но и в течение всей поездки в городском режиме с частыми остановками и работой на холостом ходу».

Так что же такое Dualock? Вадим Каменский, руководитель отдела технической поддержки Castrol Россия, рассказал об этом очень подробно.

Для решения проблемы защиты от износа не только во время запуска, но при движении в рваном ритме сотрудники компании ввели в состав масел новое вещество, названное ими «молекула Dualock». С химической точки зрения оно представляет собой сложный диэфир, молекулы которого крупней и сложней «умных молекул» Magnatec. 

В поисках нужного вещества химики компании перебрали 126 вариантов и наконец остановились на одном-единственном, которое и вошло в новую рецептуру. Молекулы этого вещества соединяются с «умными молекулами» Magnatec, причем соединение происходит структурированным, организованным образом, при котором на поверхности металла образуется некая структура в виде пчелиных сот. Молекулы Dualock занимают свои места в вершинах шестиугольников, «умные молекулы» располагаются между ними, причем оба вещества действуют в синергии, взаимно усиливая противоизносный эффект каждого. Именно отсюда и название Dualock, представляющее собой соединение слов dual и lock, то есть «двойной замок».

Эффективность новой технологии подтверждена множеством исследований и тестов. Так, ученые кафедры химии Кембриджского университета, используя методы лазерной спектроскопии с генерацией суммарной частоты и атомной силовой микроскопии подтвердили возникновение упорядоченных структур, а также то, что обе молекулы, «новая» и «старая», не только взаимно усиливают противоизносный эффект, но и повышают эффективность действия традиционных цинкофосфатных присадок. Ну а общую эффективность новой формулы и ее способность решить поставленные задачи наиболее наглядно демонстрируют результаты двух тестов, Sequence 4A и OM646LA.

Первый тест проводится на моторе Nissan KA24E, и состоит из 100 часовых циклов. В ходе каждого цикла мотор 50 минут работает при 800 об/мин, и 10 минут – с частотой вращения коленвала 1500 об/мин. Маслу при этом не дают нагреться выше 59 градусов, чтобы не активировались традиционные противоизносные присадки. После окончания теста двигатель разбирают и замеряют износ всех трущихся поверхностей. Согласно действующих отраслевых стандартов, в частности, спецификации API, износ не должен превышать 30 микрон. Использование масел Castrol Magnatec Dualoc уменьшило его до 30 микрон!

Второй тест производится на двигателе Mercedes-Benz OM646. Он продолжается 305 часов, причем 11% времени работы приходится на остановки и работу на холостом ходу. Все варианты масел Dualoc обеспечили износ не более 50 микрон, в то время как нормой отраслевого стандарта установлено 100 микрон. 

Второе поколение моторных масел Castrol Magnatec уже начало поступать в розничную сеть. От первого поколения новые масла отличает надпись Dualock, рисунок, символизирующий две молекулы, соединенные в замок, и фон в виде сот. На данный момент новый продукт представлен в девяти вариантах классов вязкости. Среди них как вполне привычные нам 5W-30, 5W-40 и 10W-40, так и новый для российского рынка продукт – масло 0W-20 GF, ориентированное на использование в бензиновых двигателях азиатских (японских, корейских и китайских) производителей. Для них же предназначено и масло 5W-30 AP. Многие масла нового семейства получили специальные одобрения отдельных брендов: так, например, масло 5W-20 E особо ориентировано на моторы Ford Ecoboost. В общей линейке есть три продукта, имеющие маркировку STOP-START и предназначенные для использования в гибридных силовых установках, а также в автомобилях, снабженных системой STOP-START, которая глушит двигатель во время остановок. 

Тем, кто уже использует моторные масла Castrol Magnatec или планирует их приобрести, сотрудники компании дают ряд советов. Во-первых, они рекомендуют опасаться подделок и приобретать масло только у авторизованных дилеров, а в случае малейших сомнений проверять уникальный код на соответствие. Это можно сделать при помощи специального приложения или позвонив в колл-центр. Нужно отметить, что в компании считают проблему контрафакта весьма актуальной, но полагают, что действующая система защиты от подделок вполне достаточна и не требует введения новых степеней защиты. 

А вот смешивать продукты с какими-либо другими они не рекомендуют категорически – причем не стоит делать этого ни маслами Castrol различных классов вязкости, ни тем более с продукцией других брендов. А вот смешивать моторные масла предыдущего поколения с маслами Magnatec Dualoc, относящимися к тому же классу вязкости, можно совершенно невозбранно. По уверениям сотрудников компании, переход на второе поколение не приведет к сколь-нибудь существенному росту цен, который, по их оценкам, не превысит 3%. По предварительным данным, масло Magnatec Dualoc 5W-40 в среднем будет стоить 2 250 рублей за 4 л, 10W-40 – 1 600 рублей, 10W-30 – 2 450 рублей.

Источник ➝

Почему контейнеры не падают с транспортных кораблей


Сегодня по морю доставляют просто неимоверное количество грузов. Для этого, в частности, используются гигантские контейнеровозы, на палубе которых составлены большие металлические ящики. Потеря даже одного контейнера – крайне нежелательна и повлечет за собой большие убытки. И вот возникает вопрос: почему же эти самые контейнеры не рассыпаются в разные стороны во время перевозки по морю? В чем же заключается секрет данных грузовых кораблей и есть ли он вообще.
Издалека не видно. /Фото: jeopardylabs.com.

Издалека не видно.


Ответ на данный вопрос предельно простой!

Все потому, что перевозимые на контейнеровозе контейнеры крепятся к палубе. Именно это в целом очевидное решение и помогает уберечь груз от большинства проблем и инцидентов во время транспортировки.

Используются вот такие штуки. /Фото: dogu.ca.

Используются вот такие штуки. 


Чаще всего для крепления применяется система под названием «твистлок» (от английского «twistlock»). По сути, это специфический поворотный замок, подвижная часть которого помещается в своего рода крепежную розетку (специальные отверстия на палубе и на углах каждого контейнера). Несмотря на кажущуюся простоту, «twistlock» обеспечивает высокую надежность удержания грузов, в том числе составленных друг на друга.

Не дают контейнерам двигаться. /Фото: nw-agent.ru.

Не дают контейнерам двигаться.


Помимо этого, для фиксации контейнеров на кораблях применяются различные штанги с талрепами – резьбовыми устройствами стягивания. Нужны они не только для того, чтобы контейнеры не падали, но еще и для того, чтобы огромные металлические ящики не начали двигаться в горизонтальной плоскости палубы корабля (или трюма).

Еще используются стяжки. /Фото: foot-container.ru.

Еще используются стяжки. 


Во время загрузки судна каждый нижний контейнер оборудуется замочными механизмами-твистлоками. Срабатывают они автоматически, как только сверху ставится следующий контейнер. Само собой, для такой работы от грузчиков требуется фактически ювелирная точность! Чтобы контейнеры рассоединились, замок нужно вывести из состояния блока. Делается это за счет вытягивания небольшого тросика с пломбой из крепежной розетки.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. /Фото: propertycasualty360.com.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. 


В трюме контейнеры также фиксируются, хотя там по понятным причинам делать это намного проще. У большинства современных грузовых судов в трюме имеются специальные направляющие, которые не дают грузу «ездить» без использования каких-либо дополнительных замочных устройств. Впрочем, для надежности нижний ярус даже в трюме фиксируется твистлоками точно также, как и на палубе.

«Обратный кирпич»: что означает этот знак на дороге

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх