После освобождения Сталинграда в 1943 году товарищ Сталин осматривал город, который фашисты практически сравняли с землей. Именно здесь был переломлен хребет фашистской гадине. Именно здесь, уничтожив в котле дивизии фельдмаршала Паулюса, развернули ход войны на Запад, на Берлин.
Дома стояли в руинах, от величественных зданий молодого цветущего города остались только остовы отдельных стен, зияющие пустыми провалами окон.
По краям улиц навалены горы фашистских касок.Проезжая мимо очередной такой горы, вождь тяжело вздохнул:
— Эх, белокурые бестии. Мозги-то в этих касках были или нет? Здесь мы их крепко научили уважать советские штыки. А город отстроим, лучше прежнего будет!
Улицы города еще не были расчищены — все было завалено разбитой германской техникой, каменной крошкой и арматурой. Пробираться приходилось по узкой полоске посередине улицы.
На очередном повороте в автомобиль вождя впечаталась встречная санитарная машина. Что еще более удивительно, за рулем оказалась девушка. Все мужчины-шоферы ушли на фронт.
Сталин вышел из машины, чем поверг девушку в совершенное умопомрачение. Девушка от испуга и неожиданности заплакала.
Сталин принялся успокаивать горе-водительницу:
— Не расстраивайтесь, у нас машина крепкая, ничего ей не будет. И свою вы исправите, будет как новая. Я дам распоряжение, военные помогут.
Налетевших милицейских чинов вождь тут же отправил восвояси:
— Вам тут делать нечего, или хотите у товарища Сталина водительские права отобрать?
Так и разъехались.
Свежие комментарии