На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 522 подписчика

Свежие комментарии

«Семерка» редких ГАЗ-24 «Волга», которые никогда не попадали в руки простых советских граждан

Самые необычные и редкие ГАЗ-24.

Советский автомобиль ГАЗ-24 «Волга» - машина действительно легендарная. На базе этого авто было создано невероятное количество интересных и редких модификаций. Некоторые из них никогда не попадали в руки советских граждан. Одни по причине того, что (к несчастью) так и остались концептами, другие – потому что были узкоспециализированными, специальными машинами для отдельных событий или служб СССР.

1. Машина для парадов

Парадный фаэтон.

Кабриолет вещь в Советском Союзе не самая популярная. Однако, именно такие автомобили широко использовались военными при проведении парадов. Данная модель ГАЗ-24 никогда не попадала в серийное производство. Машина была выпущена ограниченным тиражом. Часть дверей у нее была запаяна, а в салоне имелись поручни.

2. ГАЗ-24-02

Прототип универсала.

Опытный образец универсала на базе ГАЗ-24. Машина появилась в 1969 году. Именно благодаря этой модели в 1972 году выйдет машина, известная на весь Советский Союз. Кстати, у концептуального образца не было на крыше знаменитого гребня.

3. ГАЗ-24-95

Отличная проходимость.

Полноприводная «Волга» для бездорожья и плохих дорог, созданная с использованием узлов и агрегатов УАЗ. Дорожный просвет модели составлял 285 мм. Создано таких было совсем немного. В серию машина так и не пошла. Одна из 95-ых, по информации издания Novate.ru, была подарена генеральному секретарю – Брежневу. Тот хотел подобную машину для езды на охоту.

4. «Олимпийская»

Такие сопроводили олимпийской огонь.

Модификация ГАЗ-24 для Олимпиады 1980 года. Модель с необычной окраской создавалась в качестве машины сопровождения для олимпийского огня. Некоторые автомобили получили также проблесковые маячки. Серьезных изменений под капотом машина не претерпела, хотя и получила (например) удлиненный радиатор.

5. ГАЗ 24-78

Был и мощный фургон.

Фургон на базе ГАЗ-22 также не стал серийным, хотя впоследствии и получил модель-продолжение. Машина могла перевозить немыслимый для ее класса и габаритов груз – 500 кг! Жаль, что она так и осталась опытным образцом. Определенно, это был бы самый престижный советский грузовик.

6. Пикап

Даже пикапы делали из ГАЗ.

В свое время на базе ГАЗ-24 в СССР пытались сделать даже пикап. Правда, модель совсем не прижилась. Нельзя не отметить, что выглядит такой грузовичок достаточно мило. Разработан прототип был в рижском РОМЗ. Кстати, это далеко не единственное подразделение, которое пыталось делать в советские времена пикапы на базе ГАЗ-ов.

7. ГАЗ-24 Tamro

 

Редкая скорая помощь на базе ГАЗ.

Финская компания Tamro из Тампере брала советские санитарные автомобили ГАЗ-24 и делала из них вот такие крутые реанимобили. Создано таких машин было совсем не много, несмотря на то, что модель вышла весьма удачной.

А также: «Эскорт»

Машины делались для аэропортов.

Специальная модель автомобиля ГАЗ-24, которая выпускалась ограниченной серией для обслуживания аэропортов страны. Такие машины ездили даже по взлетной полосе (если это требовалось), сопровождали самолеты и прочие специальные автотехнические средства.

Источник

Картина дня

наверх