Про эту «Ниву» мы уже писали чуть раньше. Теперь у нас появилась возможность рассмотреть уникальный экземпляр собственными глазами в видеоролике. Напомню, что речь идет о дрэговом внедорожнике, который был построен украинцами совместно с польской компанией VTG.
Под капотом стоит 6,4-литровый LSX с турбиной Precision 76-75.
Даже самая «лайтовая» конфигурация выдает 1250 л.с. при наддуве в 1,2 бара. Головки блока цилиндров — Trick Flow, коробка передач — TH400, передние привода — от Chevrolet, «гранаты» — от Volkswagen VR6, рулевая колонка — от BMW, задний мост — от пикап Ford. Всё сделано очень качественно и нацелено на победу.К интересным особенностям, на которые стоит обратить внимание, можно отнести наличие электростеклоподъемников (совершенно нехарактерная опция для дрэговых автомобилей) и разъем для USB-флешки, с помощью которого можно максимально быстро перенастроить программу управления двигателем.
А теперь я советую вам посмотреть заезды супер-Нивы на одном из мероприятий. Это действительно увлекательное зрелище, ведь до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,31 секунды, а 100-200 км/ч преодолевает за 4,39 секунды.
Свежие комментарии