На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Друг попросил перегнать UAZ Hunter из Сочи в Москву. И этого я не забуду никогда...

Я всегда рад помочь, особенно, когда об этом просят друзья. Поэтому когда мне поступил просьба помочь перегнать машинки из Красной поляны в Москву, я незамедлительно согласился. Самолет, встреча в аэропорту Адлера и трансфер на Красную поляну, откуда, собственно, мы и должны были стартовать. Но сразу, как известно, только кошки родятся.

Оказалось, что наши УАЗы простояли долгое врем без движения в горах, где днем выше +30, а к вечеру существенно холодает, и может в результате столь экстремальных температурных колебаний, а может и из-за качества, в трех "Патриотах" растрескались патрубки, идущие в салон к печке. Кроме того, у трех из нашей четверки внедорожников наблюдались явные проблемы с аккумуляторами.

 

Но, народ мы упертый. Патрубки поменяли, "мертвяков" кое-как оживили, прикурив их батареи от единственного рабочего Хантера. Правда, выезжать уже было поздно. Решили заночевать в Сочи, а рано утром отправится в путь.

Утром два "Патриота" уехали. Остался Хантер и третий "Патрик", который снова не завелся. Пляски с бубном и прикуривание от рабочего Хантера не помогли. Тогда мы решили снять аккумулятор с Хантера с работающим мотором, поставить его на Патриот и таким образом завести его. Сказано - сделано! Обе машины тарахтят. Правда, когда включаешь ближний свет на "Патриоте", он тут же глохнет. Но не беда, решили мы, и друг поехал за мной, освещая себе путь светодиодными дневными ходовыми огнями. А там, глядишь, проедем километров двести-триста, аккумулятор зарядится.

 

Далее хочется матом, но, из уважения к присутствующим, не буду =)

Это был мой первый опыт езды на UAZ Hunter, находясь за рулем. И, как это бывает с первым поцелуем и сексом, чую, что он запомнится мне на всю жизнь.

Лязганья, срипы, гул, громыхание, завывание ветра и отсутствие вообще какой-либо логики в спартанском, прости господи, интерьере Хантера стали для меня настоящим открытием. При пробеге 9700 км он визжал, дребезжал, вибрировал, гудел и громыхал так, будь то бы проехал весь миллион. А ведь впереди у меня 200 км серпантина, что, при посредственной управляемости, неуклюжести и неохотной поворачиваемости вызывало уныние и желание написать прощальную СМС домашним.

Впрочем, первые километры по извилистым горным дорогам показали, что не так страшен черт, как я его намалевал выше по тексту. Мы что-ли свыклись, приняли друг-друга и, кажется, зажмурившись оба помчались распрямлять кривизну серпантина. Да, как могли, так и ехали. Я боролся с ним, а он с отсутствием качеств современного автомобиля. Но это было даже, в какой-то степени, весело.

Я налегал на руль, сокращал, где это возможно, траекторию, прижимаясь к внутренней части поворота. Конечно же, промахивался, снова выставлялся и наваливал на педаль газа. В общем, пребывая в напряжении и азарте, с адреналином, сочащимся из ушей, я очнулся только за Джубгой. Кое-как вылез из внедорожника (кто не знает, его двери настолько узкие, что вылезти и машины, не задев пятой точкой проем попросту невозможно) и понял, что продолжаю вибрировать, а в голове стоит тот самый трансмиссионный гул.

 

Но была и какая-то удовлетворенность проделанной работой. Да, водить Hunter - это настоящая работа - тяжелая, ответственная и опасная. Вытирая пот со лба, я поймал себя на мысли, что это еще не конец. Впереди Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж и Москва. А это, на минуточку, порядка 1400 км, за которые у меня, в последствии, было все - меня заводили с толкача, топливо выливалось через пробку, не имея зарядки в "прикуриватель", я оставался без связи и навигации, фары Хантера светили на пять метров, зеркала заднего вида тряслись в эпилептическом припадке, а щетки стеклоочистителя почему-то через каждые 7-10 циклов замирали на 10 секунд, которые в ливень, заставший меня за Воронежем, могли превратится в мою вечность.

 
Еду прямо, руль смотрит вбок :)
Еду прямо, руль смотрит вбок :)

По итогу поездки, могу сказать следующее: у мотоциклистов есть такой фан - сдавать нормативы, на звание "Железная жопа". Вы регистрируетесь на сайте, находите свидетелей вашего старта, свидетелей финиша, предоставляете информацию о маршруте и чеки на бензин и, в зависимости от желаемого звания, проезжаете определенный километраж (более 1000 км) за 24, 36 и 48 часов. Так я тут подумал, что такой же титул заслуживают те, кто ездит на "Хантерах". Я проехал 1600 км за 26 часов и считаю это неплохим результатом. Где моя нашивка, сертификат и заслуженное звание? :)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх