На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Это не лимузин : самый необычный общественный транспорт

Это не лимузин, а междугородний автобус Wubbo Superbus. У него 16 дверей и 23 посадочных места. На специальных полосах, построенных между Дубаем и Абу-Даби рядом с существующими автобанами, он будет катать пассажиров с ветерком - на скорости 250 километров в час. Автобус к тому же еще и экологичный: электрический двигатель не выбрасывает в атмосферу ни грамма выхлопных газов

Это не лимузин, а междугородний автобус Wubbo Superbus. У него 16 дверей и 23 посадочных места. На специальных полосах, построенных между Дубаем и Абу-Даби рядом с существующими автобанами, он будет катать пассажиров с ветерком - на скорости 250 километров в час. Автобус к тому же еще и экологичный: электрический двигатель не выбрасывает в атмосферу ни грамма выхлопных газов.

Выпил – за руль не садись. Если только ты не в Германии: там по дорогам шести городов разъезжает «Педаль бар» - то есть буквально бар на колесах. 10 человек, не считая бармена-рулевого, пьют пиво и крутят педали одновременно

Выпил – за руль не садись. Если только ты не в Германии: там по дорогам шести городов разъезжает «Педаль бар» - то есть буквально бар на колесах. 10 человек, не считая бармена-рулевого, пьют пиво и крутят педали одновременно

Еще несколько лет назад  на улицах Гаваны между допотопными американскими автомобилями лавировали автобусы-верблюды. Так кубинцы называть тягачи с «горбатым» вагоном на прицепе, куда в час пик помещалось сильно за сотню пассажиров

Еще несколько лет назад на улицах Гаваны между допотопными американскими автомобилями лавировали автобусы-верблюды. Так кубинцы называть тягачи с «горбатым» вагоном на прицепе, куда в час пик помещалось сильно за сотню пассажиров

Из Портсмута на остров Уайт пассажиры летят и плывут одновременно: их возит паром на воздушной подушке

Из Портсмута на остров Уайт пассажиры летят и плывут одновременно: их возит паром на воздушной подушке

431 километр в час - это всего вдвое меньше скорости пассажирского «Боинга», но шанхайский «маглев» никакой не самолет, а левитирующий поезд. «Маглев» (сокращение от термина «магнитная левитация», которым физики описывают принцип его работы) проделывает, не касаясь рельсов, 30-километровый путь из центра города в аэропорт всего за 8 минут

431 километр в час - это всего вдвое меньше скорости пассажирского «Боинга», но шанхайский «маглев» никакой не самолет, а левитирующий поезд. «Маглев» (сокращение от термина «магнитная левитация», которым физики описывают принцип его работы) проделывает, не касаясь рельсов, 30-километровый путь из центра города в аэропорт всего за 8 минут

Настил из бамбука, мотор и колеса от танка - в Камбодже не боятся выглядеть старомодно. От Баттамбанго до столицы страны Пномпень ездит настоящая дрезина - «бамбуковый поезд» (Bamboo Train). Причем ходит она по тем же рельсам, что и поезда, и при встрече пассажиры спасаются бегством - спрыгивают с платформы

Настил из бамбука, мотор и колеса от танка - в Камбодже не боятся выглядеть старомодно. От Баттамбанго до столицы страны Пномпень ездит настоящая дрезина - «бамбуковый поезд» (Bamboo Train). Причем ходит она по тем же рельсам, что и поезда, и при встрече пассажиры спасаются бегством - спрыгивают с платформы

Самые лучшие выделенные полосы в южноавстралийской столице Аделаиде. Для автобусов там построили специальную дорогу «О-Бан» (от латинского omnibus - «для всех» и немецкого bahn - «путь» или «дорога»), которая внешне напоминает железнодорожные рельсы. Передвигаясь со скоростью до 100 километров в час, эти автобусы могут каждую минуту доставлять в пункт назначения 300 человек

Самые лучшие выделенные полосы в южноавстралийской столице Аделаиде. Для автобусов там построили специальную дорогу «О-Бан» (от латинского omnibus - «для всех» и немецкого bahn - «путь» или «дорога»), которая внешне напоминает железнодорожные рельсы. Передвигаясь со скоростью до 100 километров в час, эти автобусы могут каждую минуту доставлять в пункт назначения 300 человек

Нырнуть с вопящими пассажирами под воду - обычное дело для бангкокских водных такси. Во время приливов вода в столице Таиланда подбирается к самым сводам мостов над городскими каналами, вот и приходится учиться подводным трюкам

Нырнуть с вопящими пассажирами под воду - обычное дело для бангкокских водных такси. Во время приливов вода в столице Таиланда подбирается к самым сводам мостов над городскими каналами, вот и приходится учиться подводным трюкам

Метротрам в Волгограде большую часть дня ведет себя, как обычный трамвай, и только на три станции из 18 спускается под землю, притворяясь вагоном метро. Другая его особенность – скорость. Она достигает 65 километров в час, тогда как у обычных трамваев не больше 24

Метротрам в Волгограде большую часть дня ведет себя, как обычный трамвай, и только на три станции из 18 спускается под землю, притворяясь вагоном метро. Другая его особенность – скорость. Она достигает 65 километров в час, тогда как у обычных трамваев не больше 24

Стамбульский «Тюнел» (tünel – туннель по-турецки), который связывает набережную Золотого рога с вершиной Галатского холма, принципиально ничем не отличается от обычного фуникулера в горах - это вагончики, подвешенные на тросах. Особенность стамбульских вагончиков в том, что путь в гору и с горы они проделывают под землей

Стамбульский «Тюнел» (tünel – туннель по-турецки), который связывает набережную Золотого рога с вершиной Галатского холма, принципиально ничем не отличается от обычного фуникулера в горах - это вагончики, подвешенные на тросах. Особенность стамбульских вагончиков в том, что путь в гору и с горы они проделывают под землей

Персональный автоматический транспорт (PRT - Personal Rapid Transit) – почти что горизонтальный лифт. Как видно из названия, он перевозит пассажиров без водителя. На такой машине можно прокатиться в Лондонском аэропорту Хитроу и университете в Моргантауне, Западная Виргиния, где сеть уже более 30 лет соединяет три учебных корпуса в разных концах города

Персональный автоматический транспорт (PRT - Personal Rapid Transit) – почти что горизонтальный лифт. Как видно из названия, он перевозит пассажиров без водителя. На такой машине можно прокатиться в Лондонском аэропорту Хитроу и университете в Моргантауне, Западная Виргиния, где сеть уже более 30 лет соединяет три учебных корпуса в разных концах города

 

Картина дня

наверх