На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 522 подписчика

Свежие комментарии

3 неисправности, при которых машину пора продавать

Решение избавиться от авто справедливо в двух случаях — когда к нему не лежит душа, и если намечается дорогостоящий ремонт, к которому по разным причинам вы не готовы. И уж точно как можно быстрее следует «обрезать концы», коли вас постигли сразу обе этих проблемы. Иначе их станет гораздо больше.

Самый затратный ремонт автомобиля обычно связан с наиболее дорогими комплектующими элементами — двигателем, коробкой передач и кузовом. Большинство  автовладельцев испытывают шок и трепет, когда после диагностических работ им предрекают перспективы капитального ремонта мотора, замены КП или разрушения кузовных элементов из-за коррозии. В таких случаях почти всегда объяснимое желание как можно скорее переложить все эти заботы на чужие плечи.

ДВИГАТЕЛЬ

В некоторых автомобилях капремонт силового агрегата может обойтись более, чем в миллион рублей, а минимальные цены на такие работы в московском регионе стартуют от 50 000—70 000. Первые намеки на подобный сюрприз могут быть самыми разными — повышенный расход моторного масла, синий дым из выхлопной трубы, нагар на свечах, плавающие холостые обороты, снижение мощности двигателя, внушительный расход горючего.

Альтернатива капитальному ремонту двигателя — его замена на новый. Однако в большинстве случаев она станет более затратным решением. Еще одним вариантом может быть покупка котнактного мотора, но и это немалые расходы.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Выход из строя коробки передач, также потребует капремонта либо замены. В любом случае это выльется в несколько десятков тысяч «деревянных». Симптомами «начала конца» КП становятся появившиеся толчки при переключении передач, которые со временем становятся более заметными, а также подтеки масла, недостаточное давление, перегрев, проблемы с переключением, блокировка работы на определенной передаче.

КУЗОВ

Увы, любой очаг коррозии кузова можно расценивать, как начало безнадежного хронического заболевания. Наиболее опасна ржавчина в зонах с ограниченной вентиляцией, где при наличии влаги она прогрессирует. Кроме того, дорогостоящие кузовные работы светят при поражении силовых разрезов. Зачастую коррозия появляется в местах повреждений конструкции, полученных  приДТП, поэтому от битых машин с деформированным кузовом, как правило, стараются быстрее избавляться.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх