На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Аккумулятор сел, рядом никого: как завести автомобиль в непростой ситуации

Ни один водитель не застрахован от того, что в один «прекрасный» момент у него просто возьмет и сядет аккумулятор. Особенно печально, когда такое случается в холодное время года – поздней осенью или зимой. Если заряд аккумулятора на дне, а рядом никого нет – это еще не повод отчаиваться и опускать руки. Существует по крайней мере одна проверенная методика, которая при должном усилии позволит выйти победителем и из такой ситуации. Вот буквально пошаговая инструкция того, что нужно сделать.


ВАЖНО: описываемая методика является достаточно небезопасной. Не забывайте соблюдать осторожность и помните о ТБ. В частности нельзя наматывать трос на колесный диск автомобиля, а также обвязывать им свою руку.

Представим себе ситуацию: в машине сел аккумулятор, вокруг нет ни единой живой души, сотовый телефон тоже разрядился, помощи ждать неоткуда, машины вокруг ездят не часто и более того, нужно срочно возобновить движения. Резервного аккумулятора также с собой нет. Как быть в такой ситуации? Самое главное в такой момент не паниковать, потому что существует один вполне действенный метод, который поможет завести автомобиль.

Наматываем трос против часовой. |Фото: tuningkod.ru.
Наматываем трос против часовой. |Фото: tuningkod.ru.

Для этого сначала нужно поставить машину так, чтобы она была полностью неподвижна. Рекомендуется использовать и стояночный тормоз, и колодки под колеса. Если таковых с собой нет – используем все, что есть под рукой. Например, камни или какие-нибудь деревяшки. Далее нам нужно раскрутить мотор. Для этого вывешиваем одно из ведущих колес при помощи домкрата. Нужно поднять его так, чтобы оно не только висело в воздухе, но и свободно вращалось.

Примечание: при поднятии колеса делаем свой выбор в зависимости от привода автомобиля.

Хорошенько дергаем. |Фото: 365news.biz.
Хорошенько дергаем. |Фото: 365news.biz.
Теперь, включаем передачу (лучше всего третью) и зажигание. Свободное колесо разворачиваем так, как удобно. Затем, наматываем на него трос в 3-5 оборотов. Использовать можно как непосредственно буксирный трос, так и любую другую более-менее прочную и надежную веревку. Намотку выполняем как можно более туго.

Когда заведется - аккуратно опускаем. ¦Фото: youtube.com.
Когда заведется - аккуратно опускаем. ¦Фото: youtube.com.

Осталось всего ничего – дергаем за трос, резко и быстро. Колесо должно начать вращаться и передать крутящий момент двигателю. Чаще всего с первого раза не получится. Попытки повторяем до победного конца. Как только мотор заработает, нужно включить нейтральную передачу и аккуратно опустить машину.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх