На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Лада Веста СВ Кросс - "Через тернии к звёздам"

Всем привет!

Давно не посещал ЯП со своими обзорами, но данную новинку не мог обойти стороной.

Как бы мы их не ругали, но так или иначе это наш “отечественный” и родной бренд.

Встречайте, Lada Vesta SW Cross. Модель, на которую многие делали ставку и давайте познакомимся с ней ближе.

И напомню, мои топики являются хобби. Не являюсь проф.фотографом, видеографом и т.д.

Просто люблю автомобили и делюсь своим отчетом.
Универсал – не самый популярный (думаю пока) тип кузова в РФ.
Но за таким типом кузова скрывается практичность и приятные взору линии кузова (на мой взгляд).

Лада Веста СВ Кросс – представляет собой приподнятый Универсал класса B.
Дорожный просвет составляет 203 мм.

Сразу хочу сделать важное замечание.

Данный автомобиль вызывает много неоднозначных отзывов.
Но я пришел к выводу, что следует на него смотреть через призму опыта владения отечественными автомобилями.
И смотреть именно на развитие внутри компании.

Какую модель автомобиля повторяет ключ?


Реальность такова, что нынешний покупатель – Визуал.

И тут АвтоВАЗ реально угадал, считаю, что экстерьер удался.
Автомобиль смотрится гармонично и интересно.

п.с. Напомню, что мы с вами смотрим через призму отечественного автопрома ;)



В данной комплектации мы получаем датчик света, датчик дождя и обычный свет (галоген).

Ни тебе светодиодов, ни тебе ксенона.
2017 год....

В задней части будут парковочные радары, камера заднего хода с динамической разметкой и обычные фонари.

Уверен, что в ближайшее время соседи из Азии представят иной облик фар/фонарей.

Вот действительно, почему нельзя сразу было сделать "правильный" свет?

Весьма популярный стиль “парящей крыши” придает автомобилю некий динамичный облик.

Лично я ставлю экстерьеру твердую отметку в 4

Пробег на тестируемом автомобиле был ~70 км.
Подвеска очень плотная, думаю тут повлияли “17 колеса. Сама подвеска настроена больше на комфорт.

Автомобиль сильно не кренится – это удивляет.

Подвеску не пробивало и можно с комфортом преодолевать неровности на скорости в 40 км/ч.
Это меня тоже позитивно удивило.

Возможно с увеличением пробега что-то изменится, но вовремя теста я сделал на этом отметку.


Сердцем автомобиля является двигатель 1.8 выдающий 122 л.с.
До 3000 оборотов двигатель работает мягко, после его уже ощутимо слышно.
Динамика – ожидаешь большего, получаешь посредственный разгон за 11.2 сек по паспорту.

А вот подкапотное пространство проработали, смотреть приятно, все аккуратно и присутствует тепло/шумоизоляция.


10
Багажное отделение не самое большое в классе – 480 литров.

Когда-то у меня была Приора и я понимаю, как далеко шагнул АвтоВАЗ.
В багажнике все в целом добротно сделано, есть крючки, есть дополнительные ниши и петли.



Кто давно меня читает знает, что люблю я "нормальное" покрытие пола в багажнике.

Пол покрывает хорошая твердая полка и там скрывается дополнительный органайзер.

Под органайзером еще дополнительные ниши и запасное колесо.
В целом реально не плохо. Согласны?


Второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40 и имеет небольшой подъем

В салоне нас встречают 4 электро стеклоподъемника, тканевый салон с вставками "кожзама" и фактурной отделкой.

Салон выглядит нормально.

Для моего телосложения (173 см) рука очень удобно лежит на подлокотнике, есть запас в коленях и над головой.

Дверная панель имеет вставку из кожзама и странный декор под алюминий в крапинку.


Как вам интерьер?

Переднее сиденье имеет механические регулировки, некий намек на боковую поддержку.

Я расположился с комфортом, а вот для людей ростом выше думаю подушка будет коротковата.

2017 год, клипсы на потолке.

20
На двери видим управление стеклоподъемниками.
Просто обычный пластик, ничего выдающегося, но и отторжения нет

Рулевое колесо пластиковое, регулируется в 4х направлениях и имеет выступы под большие пальцы.
Колесо удобное, но соседи из Кореи уже приучили к Коже!

Есть управление круиз-контролем, Bluetooth, стереосистемой.

Кстати, когда открывал капот, то чуть было не поцарапался. Снизу у рычага открытия (в салоне) пластик имеет острое основание.

Панель приборов понятная, но трудночитаема. Как-то всё скомкано.

Настройки руля в движении послушные, руль лёгкий.

Буду честен, отвык от МКПП.

Но удивили настройки сцепления и коробки.
Сцепление очень мягкое, передачи включаются очень легко и четко.

Не так как когда-то у меня на приоре ))))

Коробка 5ти ступенчатая, хотя могли поставить и 6ую передачу.

Бывает версия с "роботом" - и это большой минус (на мой взгляд). Рынку нужен классический АКПП

В этой комплектации есть подогрев передних сидений (греет быстро и хорошо), usb, aux вход.

Снова “крапинка”

Центральный (передний) подлокотник имеет магнитный замок

Климат-контроль, навигация.
Экран повторяет Ладу Весту, поддерживает “свайпы”, но его четкость хромает.


Хороший обзор в зеркало заднего вида.

Кстати, обзор у водителя хороший, единственное капота не видно (для кого-то это возможно не удобно).

Задние пассажиры сидят выше, что улучшает им обзор.


Чуть-чуть деталей

30
Очень объемный бардачок.

Большие наружные зеркала тоже помогают хорошему обзору.

Но создают аэродинамический шум примерно на 100-110 км/ч


Кстати, я вообще удивлен шумоизоляцией. Она для такого класса весьма хорошая.

С трудом поверил, но дилер уверил, что они шумоизоляцию не делали.
Если это так, то браво!:pray:


При выходе из автомобиля я не пачкал "брюки" об порог, но и от грязи он особо не защищен.

Итоги и выводы!

Приятно, что АвтоВАЗ имеет хоть какое-то позитивное(!!!) развитие.
Чувствуются улучшения, чувствуется работа над ошибками.
Уберите шильды Лада и Вы бы наверняка отнеслись к этому автомобилю иначе.

Автомобиль имеет интересный дизайн, оказался не так плох на ходу.

Да, им есть куда расти, им есть над чем работать.
Но я все равно надеюсь, что когда-то они тоже получат развитие (яркий пример Корейцы).

Купил бы себе? Нет! Я уже из тех, кто лучше возьмет иномарку с пробегом.
А что думаете Вы про этот автомобиль и что выберете вы?

Картина дня

наверх