На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

10 лучших образцов автомобильного плагиата из Китая

Китайские копии популярных автомобилей

Ни для кого не секрет, что китайские производители “почитают” знаменитые мировые бренды. С каждым годом китайских копий на оригинальный товар становится все больше и больше. Не стали исключением и автомобили именитых марок. Среди предложений китайских автомобилей часто встречаются подделки и плагиаты мировых лидирующих марок. А некоторые автопроизводители уже настолько «набили руку» на клонировании, что их творения тяжело отличить от оригинала.

Интересно, что с юридической точки зрения подобный плагиат считается вполне законным, поскольку китайское законодательство очень лояльно относится к заимствованию успешных решений. Таким образом, выиграть суд по поводу нелицензированного клонирования на территории Поднебесной довольно сложно. Естественно есть образцы равноправного сотрудничества и совместной работы. Ярким примером тому является серийный Emgrand GT от Geely и Volvo.

Сегодня предлагаю ознакомится с самыми удачными копиями популярных автомобилей.

BAIC BJ80

Китайская копия Mercedes-Benz G-Class известна давно. В рамках автосалона в Шанхае текущего года была презентована гибридная версия внедорожника BAIC BJ80. Интересно, что к данной модификации приложили руку и специалисты Mercedes. Судя по всему, скоро нас ждет гибридный вариант G-Class.

 
 

На сегодняшний день BAIC BJ80 продается в Китае с двумя моторами на выбор: 2,8-литровый турбодизель на 163 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и 2,3-литровый 250-сильный бензиновый двигатель, оснащенный 6-диапазонным «автоматом» или механикой.

EAGLE CARRIE

Китайский «спорткар» Eagle Carrie очень похож на Porsche Cayman. Автомобиль с головной оптикой в стиле Ferrari оснащается электродвигателем с крутящим моментом в 600 Нм. Первые 100 км/ч Eagle Carrie набирает за 4,8 секунды. На одном заряде автомобиль может преодолеть 260 километров. Максимальная скорость всего 115 км/ч.

 
 

JAC S2 MINI

Многие автолюбители в облике китайского автомобиля JAC S2 Mini найдут много сходства с Chevrolet Spark (Ravon R2). Но некоторых может озадачить некий горб на задней части авто. Все это потому, что JAC S2 Mini позиционируют как кроссовер. И это при том, что экстерьер никак не смахивает на внедорожный.

Тоже самое можно сказать и о нетипичной для кроссовера начинке JAC S2 Mini. Под капотом расположен небольшой двигатель на 99 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. И только короткие свесы при этом всем могут хоть каким-то образом намекнуть на «внедорожность» данного автомобиля.

ZOTYE SR9

Предыдущее поколение Zotye SR9 имело в названии цифру 7 вместо 9 и было очень похоже на именитую Audi Q3. Нельзя сказать, что Zotye SR9 прям новинка, однако производитель даже не пытается скрыть сходство своего детища с одной известной моделью, а именно – Porsche Macan. Кроме того, китайский производитель планирует в скором времени выпустить и женский вариант кроссовера, который кроме розового окраса и розовых акцентов интерьера ничем экстраординарным отличаться не будет. Разве что лимитированостью выпуска – 50 экземпляров.

В принципе Zotye SR9 не очень смахивает на спортивный авто, поскольку под капотом установлен 2,0 литровый турбомотор, мощностью 190 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением. В список оснащения интерьера вошла не только мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и ассистентом парковки, но и система мониторинга слепых зон, кругового обзора и удерживания в полосе.

LIFAN XUANLANG

Этот автомобиль легко можно спутать с более качественным представителем семейства минивэнов в облике Ford S-Max. Несмотря на то, что китайская копия немного уступает по размерам своему «вдохновителю», его внешность, пропорции и уровень оснащения довольно впечатляющий.

Примечательно, но в интерьере автомобиля очень мало чисто китайских решений. В салоне Lifan Xuanlang установлен современный большой сенсорный экран мультимедийной системы, сидения с декоративной рельефной строчкой и передняя панель с дизайнерскими акцентами. Вполне даже ничего, но вот руль немного подкачал и выдает тот факт, что это не истинный Ford.

Lifan Xuanlang в базовой комплектации оснащается 1,8-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с «классической» механикой. Также доступны 2,0-литровый «атмосферник» и 1,5-литровый турбомотор, которые развивают порядка 141 л.с. Оба варианта сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». Опционально доступны панорамная крыша, мультимедийная система с поддержкой Apple Car Play/Android Auto и многое другое.

CHANGFENG LEOPARD CT7

Видимо дизайнерам Changfeng уж очень нравилась Toyota Hilux предыдущего поколения и Mitsubishi L200. В результате мы имеем Leopard CT7, который совместил черты этих автомобилей. От L200 ему достался и 2,4-литровый силовой агрегат.

 
 

Однако, поскольку пикап относительно недавно начал «покорять» авторынок, данный двигатель пока не доступен. В автосалонах Leopard CT7 пока представлен с 1,9-литровым двигателем мощностью 136 л.с., крутящим моментом в 300 Нм, работающим в паре с 5-диапазонной «механикой».

KAWEI K150 / KAWEI K1

Всмотритесь, это же Ford F-150! При чем компания Kawei Auto создала сразу две копии американского пикапа, которые трудно отличить друг от друга. Отличие заключается не во внешности, а в оборудовании, да и то очень условное.

В базовой комплектации пикапы оборудуются 2,4-литровыми двигателями мощностью 136 л.с. Полный привод доступен только в топовой комплектации, оснащенной дизельным мотором (К150). Последний выдает 110 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Максимальная скорость этого «корабля» длинной 5,5 метра равна 130 км/ч.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх