Рискую быть непонятым частью наших сограждан, однако... А кто задумывался над, что интересы граждан,передвигающихся на личном (служебном) легковом автотранспорте реально ущемляются выделением полос для общественного транспорта? Уверен, численность автомобилистов (а это наиболее активная часть граждан, которая платит немалые деньги за автомобили, налоги на трансорт и пр.) соизмерима, если не выше, с количеством людей, передвигающихся на наземном (не стоит включать в сравнение метрополитен!!!) транспорте! Проезжая часть уменьшаетс на 25-33%!!! По официальным данным средняя скорость передвижения по Москве легковых а/м упала до 17-18 км/ч!!! И это при том, что в нашей стране протяженность дорог на душу населения существенно ниже, чем в т.н. "развитых" странах!
Кто же будет отстаивать наше конституционное право на равенство? ;-)
Свежие комментарии