На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Тюнинг своими руками - безопасность прежде всего..

Я был очень озабочен безопасностью своих пассажиров. Поскольку часто гоняю по городу. Я решил установить подушку от ауди за бардачком. Там очень много свободного места. Для срабатывания подушки нужно подать на её два контакта 12 вольт напряжения. За это должен отвечать специальный блок. У меня не было под рукой данного блока и я решил кинуть провода на гудок. Идея была в том, что я вижу неизбежность аварии начинаю сигналить и вылетает подушка.


Я поехал в город, подобрал подругу и тут козел на BMW решил меня подрезать. Я посигналил этому м%#аку и подушка вместе с бардачком и куском обшивки вылетала ей в лицо. После чего лицо подруги сильно изменилось и я перестал считать её симпатичной. В бардачке у меня был огнетушитель и пару мешков с гайками и болтами. Всё это несколько усугубило внешний вид пострадавшей.
Но, безопасность прежде всего!

Доработка управляемости.
В моем Опеле стоит полуавтоматическая короба передач: Ф-20. В полуавтоматическую коробку её превратило время, мои руки и ноги. В ней настолько всё криво сделано ещё на заводе, что она и при правильном использовании долго не живёт, а если ездить по спортивному так на неделю её хватит.
Я стартую и переключаюсь без выжима сцепления примерно с четырёх-пяти тысяч оборотов. Двигатель всё время троит и поэтому трудно подловить момент. Дальше раздаётся хруст. Это разбитые гранаты. Они хрустели ещё когда машина в 1994 сходила с конвейера. Потом хрустит коробка и я еду. Машина у меня шлифует на первой и второй передачи, когда я подхожу к третьей передачи обычно рвётся ремень ГРМ или не выдерживает система охлаждения. Поэтому я решил приклеить на супер клей к педалям специальные гоночные башмаки. Когда я сажусь в свой Опель я снимаю уличную обувь и просовываю ноги в гоночные башмаки.
Всё для управляемости!

Доработка печки


При покупке машины у неё плохо обдувала печка. И я замёрз в Опеле. Было принято решение увеличить воздуховоды. Я взял кувалду и начал расширять воздуховоды. После двух минут работы кувалды я согрелся и мне стало жарко. В следующий раз, если мне станет холодно, я уже знаю, что нужно брать кувалду и расширять воздуховоды!

 

Источник

Картина дня

наверх