В 1933 году в берлинской гостинице «Кайзерхоф» состоялась встреча между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином и Фердинандом Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для германской нации крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок.
Сама идея была предложена фюреру известным конструктором Фердинандом Порше, ранее предлагавшим свой Typ 12, бюджетный заднемоторный автомобиль, нескольким автопроизводителям.
Порше предложил разработать маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль с лёгким трёхцилиндровым поршневым двигателем и независимой подвеской. Машина должна была перевозить четверых взрослых людей и могла развить максимальную скорость до 100 км/ч. При этом её цена должна была быть посильной для средней немецкой семьи с маленькими детьми.
Так родился Фольскваген "Жук", хорошо зарекомендовавший себя в вермахте и "на гражданке". Автомобиль был настолько хорош, что выпускался германской компанией Volkswagen AG с 1938 года аж по 2003 год без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля, что делает его самым массовым автомобилем в истории.
Свежие комментарии