На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Жигули с полуприцепом. Седельный тягач «ВИС»

Глядя на этот странный автопоезд, создается впечатление, что конструкторы сами слабо представляли, с какой целью его делали. Седельный тягач из «Жигулей», полуприцеп грузоподъемностью 1 тонна, зачем, и кому это нужно – задается вопросом любой, кто впервые видит это чудо техники.

Можно конечно подумать, что речь идет о внутризаводском технологическом транспорте, который на предприятиях создают для своих нужд, используя в качестве основы обычные автомобили. Среди такой техники и правда, каких только курьезов не увидишь, но в данном случае речь идет о коммерческом экземпляре ВИС-23454.

В качестве тягача взяли обычный развозной фургончик ВИС-2345, в свою очередь построенный на основе легкового седана ВАЗ-2107.

Задняя часть пикапа представляет собой полураму, на которую установили сцепное устройство седельного типа. Кстати, на машину можно было установить обычную, штатную грузовую платформу, не снимая это устройство, используя её как обычный пикап. Установили более мощный мотор объемом 1.7 литра, мощностью 80 л.с., от «Нивы».

Прицепы предлагались двух видов, отличались они длиной. Более короткий, с грузовой платформой 3850 х 1610 мм, второй был длиннее – 5660 мм, с ним общая длинна автопоезда составляла 8.1 метр. Максимальная нагрузка на заднюю ось – 1000 кг, на сцепное устройство – 600 кг.

Прицеп оборудован тормозной системой с гидроприводом. Соединяется она посредством двух цилиндров, управляющий установлен на тягаче, это обычный вазовский рабочий цилиндр сцепления, а от прицепа идет ведомый, в виде жигулевского главного цилиндра сцепления. Один давит на другой, таким образом, усилие передается на тормоза прицепа, и обеспечивается быстрое разъединение и соединение без необходимости прокачки тормозной системы. Более производительный главный тормозной и вакуумный усилитель позаимствовали от «Нивы».

Согласно информации производителя, предназначен такой автопоезд для перевозки объемных и легких грузов весом до одной тонны, в первую очередь для фермерских хозяйств. Говорят, несколько экземпляров таких автопоездов даже купили в 2006 году.

Источник

 

Картина дня

наверх