Новый бензиновый двигатель от Hyundai. Неужели корейцы уже обогнали немцев?
Компания Hyundai представила новый двигатель. Все подробности.
Компания Hyundai только что представила первый в мире бензиновый двигатель с системой непрерывного переключения клапанов (CVVD).
Одним словом, новый мотор дает больше энергии при гораздо меньшем сгорании топлива. Также новый мотор делает меньше вредных выбросов. Новая технология дебютирует в движке G1.6-GDi.Кто сказал, что двигатели внутреннего сгорания изжили себя и что им пора на пенсию? Судя по всему, в компании Hyundai решили доказать миру, что ДВС должен жить. Корейская компания официально представила бензиновый инновационный двигатель с технологией CVVD (Continuously Variable Valve Duration). Если по-простому, эта система позволяет динамически контролировать время открытия и закрытия клапана в зависимости от стиля вождения водителя.
Новая система регулировки открытия клапанов
До настоящего времени, как правило, производительность и эффективность двигателей внутреннего сгорания улучшались автопроизводителями путем регулирования времени открытия и закрытия клапанов или регулировки глубины их открытия, что влияет на ход процесса сгорания и, следовательно, на характеристики силового агрегата. Между тем система Hyundai CVVD регулирует момент и время открытия клапанов.
Когда автомобиль движется с постоянной скоростью и высокая мощность двигателя не требуется, система CVVD открывает впускные клапаны на полпути до конца такта сжатия, что снижает расход топлива. Когда автомобиль движется с высокой скоростью и требуется большая мощность двигателя, впускные клапаны закрываются в начале такта сжатия, чтобы максимизировать поток воздуха, необходимый для зажигания, – это увеличивает крутящий момент и улучшает ускорение автомобиля. Как говорят в Hyundai, благодаря системе CVVD производительность двигателя увеличивается на 4 процента, в то время как потребление топлива снижается на 5 процентов, а выбросы газа – на 12 процентов.
Дополнительные модификации двигателя G1.6 T-GDi
Новая система впервые появится на новом четырехцилиндровом турбированном двигателе Smartstream G1.6 T-GDi мощностью 180 л. с. и с максимальным крутящим моментом 265 Нм. В дополнение к системе CVVD новый двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов низкого давления, которая направляет часть выхлопных газов в турбонагнетатель вместо системы впуска, что позволяет повысить КПД двигателя при работе с большой нагрузкой.
Кроме того, силовой агрегат также оснащен системой управления температурой, которая может, в зависимости от необходимости, быстро нагревать или охлаждать двигатель до оптимальной рабочей температуры.
Свежие комментарии