На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Новый бензиновый двигатель от Hyundai. Неужели корейцы уже обогнали немцев?

Новый бензиновый двигатель от Hyundai. Неужели корейцы уже обогнали немцев?

Компания Hyundai представила новый двигатель. Все подробности.

Новый бензиновый двигатель от Hyundai. Неужели корейцы уже обогнали немцев?

Бензиновый двигатель Hyundai с системой CVVD

Компания Hyundai только что представила первый в мире бензиновый двигатель с системой непрерывного переключения клапанов (CVVD). Одним словом, новый мотор дает больше энергии при гораздо меньшем сгорании топлива. Также новый мотор делает меньше вредных выбросов. Новая технология дебютирует в движке G1.6-GDi. 

Кто сказал, что двигатели внутреннего сгорания изжили себя и что им пора на пенсию? Судя по всему, в компании Hyundai решили доказать миру, что ДВС должен жить. Корейская компания официально представила бензиновый инновационный двигатель с технологией CVVD (Continuously Variable Valve Duration). Если по-простому, эта система позволяет динамически контролировать время открытия и закрытия клапана в зависимости от стиля вождения водителя.

Новая система регулировки открытия клапанов

До настоящего времени, как правило, производительность и эффективность двигателей внутреннего сгорания улучшались автопроизводителями путем регулирования времени открытия и закрытия клапанов или регулировки глубины их открытия, что влияет на ход процесса сгорания и, следовательно, на характеристики силового агрегата. Между тем система Hyundai CVVD регулирует момент и время открытия клапанов. 

Новый бензиновый двигатель от Hyundai. Неужели корейцы уже обогнали немцев?

Когда автомобиль движется с постоянной скоростью и высокая мощность двигателя не требуется, система CVVD открывает впускные клапаны на полпути до конца такта сжатия, что снижает расход топлива. Когда автомобиль движется с высокой скоростью и требуется большая мощность двигателя, впускные клапаны закрываются в начале такта сжатия, чтобы максимизировать поток воздуха, необходимый для зажигания, – это увеличивает крутящий момент и улучшает ускорение автомобиля. Как говорят в Hyundai, благодаря системе CVVD производительность двигателя увеличивается на 4 процента, в то время как потребление топлива снижается на 5 процентов, а выбросы газа – на 12 процентов.

Дополнительные модификации двигателя G1.6 T-GDi

Новый бензиновый двигатель от Hyundai. Неужели корейцы уже обогнали немцев?

Новая система впервые появится на новом четырехцилиндровом турбированном двигателе Smartstream G1.6 T-GDi мощностью 180 л. с. и с максимальным крутящим моментом 265 Нм. В дополнение к системе CVVD новый двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов низкого давления, которая направляет часть выхлопных газов в турбонагнетатель вместо системы впуска, что позволяет повысить КПД двигателя при работе с большой нагрузкой.

Кроме того, силовой агрегат также оснащен системой управления температурой, которая может, в зависимости от необходимости, быстро нагревать или охлаждать двигатель до оптимальной рабочей температуры.  

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх