Помимо внешности в постапокалиптическом стиле и мощного двигателя гусеничная машина получит и роскошный интерьер.
Создатели характеризуют свое детище как симбиоз между танком и спорткаром.
Создатели характеризуют свое детище как симбиоз между танком и спорткаром.
Управляется Ripsaw EV2 по привычному принципу, то есть снабжен рулем и педалями, но по поведению – благодаря гусеницам – определенно ближе к танку.
Изначально машина задумывалась, как скоростное средство передвижения по бездорожью для армейских нужд, но позже разработчики решили адаптировать ее к гражданскому использованию.
В движение Ripsaw EV2 приводится при помощи дизельного мотора, развивающего 600 л.с.
В движение Ripsaw EV2 приводится при помощи дизельного мотора, развивающего 600 л.с.
Это позволяет создателям называть машину "самым быстрым транспортом с двумя гусеницами в мире", но более детальные технические характеристики танка Howe&Howe пока не приводят.
Зато известно, что транспорт получит длинноходную подвеску, роскошный салон, двери в стиле "крылья чайки" и полный запрет на езду по дорогам общего пользования.
Более того, каждый из запланированных к производству экземпляров компания собирается строить под конкретного заказчика с учетом всех его пожеланий.
Зато известно, что транспорт получит длинноходную подвеску, роскошный салон, двери в стиле "крылья чайки" и полный запрет на езду по дорогам общего пользования.
Более того, каждый из запланированных к производству экземпляров компания собирается строить под конкретного заказчика с учетом всех его пожеланий.
Поэтому не называется и цена танка, хотя уже отмечено, что вряд ли она опустится ниже 5 миллионов рублей.
Строить каждый Ripsaw планируется вручную, причем на создание каждого танка уйдет не менее полугода.
Строить каждый Ripsaw планируется вручную, причем на создание каждого танка уйдет не менее полугода.
Свежие комментарии