Бензин с одной АЗС расходуется с другой скоростью, нежели бензин с другой АЗС. Что это такое – субъективное восприятие вопроса или же объективная реальность? Если справедливо последнее утверждение, то почему подобное в принципе происходит с автомобилем, и можно ли в такой ситуации хоть что-то сделать для ее улучшения?
Первое, на что следует обратить внимание при изменении расхода топлива, это условия эксплуатации автомобиля, а также стиль вождения. В первую очередь именно они сказываются тем или иным образом на объемах потребляемого горючего. Особенно хорошо это проявляется во время езды на дальние дистанции. Впрочем, причина может крыться и в «особенностях» конкретной АЗС.
Так, «увеличение расхода» топлива после заправки на отдельной станции может быть обусловлена в том числе таким откровенно неприятным явлением, как недолив. Правда, выявить подобный косяк сотрудников и оборудования АЗС может быть очень сложно. Помочь в это деле способен бортовой компьютер некоторых моделей авто, однако во всех остальных ситуациях водитель скорее всего даже ничего не заподозрит.
Помимо этого, на расход топлива влияет его октановое число. Например, Аи-92 в современных двигателях действительно сгорает в больших количествах, нежели Аи-95. Следующий немаловажный фактор – это наличие присадок. Так, чистый отечественный бензин имеет октановое число от 75 до 80. Для нормальной работы двигателя этого недостаточно, так что могут использоваться специальные присадки. Например, очень давно для этого добавлялся свинец, однако по причине его небезопасности было решено использовать спирты и парафин.
Свежие комментарии