На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

«АвтоВАЗ» назвал самых плохих дилеров

«АвтоВАЗ» объявил о первых итогах акции «Хороший. Плохой. Злой», в рамках которой Волжский автогигант пытается найти самых плохих и самых хороших дилеров. По словам представителей завода, недовольство дилерами «АвтоВАЗа» стало нарастать весной этого года, когда в продаже появилась модель Granta.



«Новая классика» «АвтоВАЗа» пользуется огромной популярностью, соответственно, образовался дефицит автомобилей Lada Granta. Именно ажиотажный спрос и стал причиной злоупотреблений некоторыми менеджерами автосалонов, при этом недовольство посетителей негативно отражается на имидже компании», - сказано в официальном сообщении завода (ранее президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров заявлял, что с момента начала продаж Granta упущенная прибыль завода от деятельности недобросовестных дилеров составила около 600 млн рублей).

Всего в «черном списке» дилеров «АвтоВАЗа», на которых поступали жалобы от покупателей, значатся 120 компаний. Однако лидерами этого антирейтинга являются следующие:

  • «Красноярск-Лада» (Красноярск)
  • «Авто Моторс Компании» (Мурманск)
  • «Альянс-М» (Республика Башкортостан)
  • «АгроЛадаСервис» (Тольятти)

 

Есть и положительные примеры. Так «хорошими» признаны следующие дилеры:

  • «Алан-Автомобили» (Москва)
  • «Азино-Авто» (Казань)
  • «Авто-1» (Новосибирск)

 

«Сегодня мы заняты мониторингом рынка - некоторые недобросовестные дилеры зарабатывают на потребителях и тем самым, в том числе, девальвируют ценность нашего бренда», - считает вице-президент ОАО «АвтоВАЗ» по продажам и маркетингу Артем Федосов.

http://auto.mail.ru

Рекомендуем
Популярное
наверх