В Казахстане работают специальные пункты приёма старых машин по программе утилизации. Там авто оценивают в какую-то сумму, выписывают сертификат, и он даёт скидку при покупке нового автомобиля местной сборки. Неплохой вариант для всех: стимулирует избавляться от старого ломья и покупать новые машины отечественного автопрома.
И вот дребезжа и скрипя на площадку в Шымкенте заехал зомби – ГАЗ-51.
Приёмщики обомлели, так как машина 1950 года выпуска (!) доехала сама, своим ходом. Ржавая, дырявая, на синей изоленте держащаяся, но на ходу. Почти все детали родные. Конечно, раритет, есть потенциал для восстановления, но кто будет этим заниматься? Хозяин рукой махнул – ГАЗ-51 сняли с производства еще в 1970-ые, деталей не найдешь. А жрёт при этом 30 литров на сотню км, ещё и не прокормишь.
В итоге выписали дядьке сертификат на примерно $1200 скидки и отправили за новой легковушкой. А заслуженный старичок пойдет на металл, потому что старикам здесь не место.
И вот дребезжа и скрипя на площадку в Шымкенте заехал зомби – ГАЗ-51.
1
Приёмщики обомлели, так как машина 1950 года выпуска (!) доехала сама, своим ходом. Ржавая, дырявая, на синей изоленте держащаяся, но на ходу. Почти все детали родные. Конечно, раритет, есть потенциал для восстановления, но кто будет этим заниматься? Хозяин рукой махнул – ГАЗ-51 сняли с производства еще в 1970-ые, деталей не найдешь. А жрёт при этом 30 литров на сотню км, ещё и не прокормишь.
В итоге выписали дядьке сертификат на примерно $1200 скидки и отправили за новой легковушкой. А заслуженный старичок пойдет на металл, потому что старикам здесь не место.
2
3
4
5
Свежие комментарии