На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Откровения автоэксперта

Говорят, что перекупщики и настоящие знатоки автомобилей могут определить их историю чуть ли не с первого взгляда. Возможно ли это?

Знакомьтесь, это Стас Карабаш - автоконсультант, гроза автомобильных перекупщиков и махинаторов. Его хлеб - осмотр и подбор б/у автомобилей. Как говорит сам Стас, ему достаточно пятнадцати минут, чтобы воссоздать биографию любой машины.

Действительно ли это так - мы решили выяснить опытным путем, предоставив Стасу для осмотра Nissan X-Trail 2011 года с маленьким секретом. Автомобиль был ударен в передок. Сможет ли Стас определить это? Смотрите результаты следственного эксперимента:

За кадром Стас признался - передок автомобиля был сильно разбит. Однако, владельцу автомобиля он не хотел этого говорить, поскольку не знал, виновником ДТП был он или машина была куплена уже после аварийных покатушек. По итогу осмотра, когда мы раскрыли карты, Стас подробно поведал хозяину машину, где ее сделали на отлично, а где мастера немножко схалтурили. Но это уже совсем иная история, равно как и самой модели Ниссана, которой мы посвятим отдельный сюжет.

Резюме

Стас Карабаш доказал свою профессиональность, осмотрев поставарийный Ниссан. Тем не менее, справедливости ради отметим, замененные капот и левое крыло он не сразу увидел. Поскольку детали были установлены новыми и покрашены в одном малярном цеху. Это подтвердил и владелец автомобиля. С другой стороны, Стас ведь не маг и осматривал автомобиль всего 15 минут - без СТО, диагностики и каких-либо приборов. Таковым было наше условие.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх