На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Москвич и карбюратор. Никаких ми ми ми и котиков

Сразу попрошу с советами купить другую машину, закрыть пост и смотреть котиков. Машину продавать не буду из принципа. Я на нем пять лет назад пни корчевал, трактора у меня не было и сил вручную рвать тоже не было. Иномарки с таким не справятся.
Итак, место действия - пригород Минска.
Москвич 2141, двигатель 331.10, карбюратор 2140-40, зажигание контактное.
Приехал на нем к строительному магазину,заглушил. Через пару часов вернулся, завожу, а он поработав на подсосе несколько секунд глохнет и больше не заводится. Вообще. Такого никогда с ним не было. Машина крайне неприхотливая, двигатель не убиваемый, никогда не подводил.
Выкручиваю свечи, они мокрые, но искра есть. Перелив налицо, такое в обиходе не редкость. Лезу дальше. Бензин в карбюраторе естественно есть. Смотрел там и тут, время почти ночь, стало подмораживать, лазить в двигателе холодно. Замерзнув окончательно, позвонил другану.
Приехал друган и потащили на буксире. В процессе естественно пытался завести машину с толкача. Однако ни на каком положении подсоса, ни при каком положении педали газа двигатель не заводился. При полностью выжатой педали газа схватывал, но были настолько сильные выстрелы в глушителе, что я испугался, а не оторвет ли его часом.
По приезду домой оделся потеплее и не смотря на ночь ( ну надо же разобраться в чем дело) разобрал и продул карбюратор.

Свечи прокалил, камеры сгорания продул сжатым воздухом ( живу в частном доме, делай что хочешь). Проверил уровень топлива, зазор поплавков в норме. Перелива нет. Выставил зазоры в волосинку на обеих заслонках (в этом карбюраторе именно так). Смазал телескопическую тягу заслонки подсоса, а то вдруг заедает. Все как по учебнику. Проверил искру, нормальная,синяя искра.
Не заводится. Пробовал подключать другое топливо через подвешенную бутылку. Завожу. Иногда схватывает при положении подсоса наполовину и пытается работать как бы на двух цилиндрах и глохнет. Снял крышку клапанов, проверил положение звезды грм, отрегулировал зазоры клапанов, проверил положение бегунка в трамблере, зазор контакта прерывателя. Все норм, но безуспешно. Пошел спать.
На следующий день подьехал друган что меня тащил, потрындели, и он говорит:
-А давай брызнем бензина.
Я прищурил один глаз и говорю:
-А давай.
Сняв карбюратор, я взял пшикалку для мытья окон (типа мистер мускул), и залил в нее бензина. Затем закрыв большую часть отверстия впускного коллектора обычным шпателем, давай вовсю туда пшикать бензином. А друган тем временем стартером крутит.
Двигатель завелся, худо бедно, с небольшими перебоями, но работал( это меня в дальнейшем и сбило с толку).
Потом Ваня говорит:
-Давай я попшикаю.
Ну на, че там. Сижу кручу стартером. То ли он много брызнул, то ли зажигание на незакрепленном трамблере повернулось на раннее, короче полыхнуло. Этот распиздяй кричит:
_Ааааа, Паша Паша.
Выскакиваю из машины и вижу как из коллектора фигачет пламя. Два раза дунул, все потухло.
-Че орешь то? Потушить не мог?
От огня ничего не пострадало. Поржали немного и он уехал от греха подальше.
В общем я решил что проблема в карбюраторе. Весь день им занимался. Второй раз снял и обнаружил, что в местах затяжки его шпильками произошел изгиб корпуса карбюратора. В итоге по общей плоскости присутствует небольшой зазор, который не устраняют картонные прокладки. Такие зазоры в значительной степени могут приводить к неразберихе внутри карбюратора, а именно к тому, что топливо начинает идти по каналам там, где должен быть воздух. Изгиб проверяется прикладыванием хорошей линейки или штангельциркуля к плоскости карбюратора.
Вытащил латунные трубки, предварительно вставив в них подходящее по диаметру сверло ( все как по учебнику, иначе сомнешь трубку и адьюс мучачес). Выровнять корпус как показывают в нете было не на чем, поэтому сточил неровности наждачной бумагой. Бумагу положил на ровную керамогранитную плитку для пола. Так же при вырезании из картона новых прокладок, обратил внимание что на самой верхней прокладке ( их всего четыре) нет отверстия под один из диффузоров, воздушного, для переходного режима. В новой прокладке отверстие сделал. Поставил карбюратор в полной уверенности успеха. Запуск. Не заводится. Ну ё моё.
Итог.
Наличие хорошей синей искры ни о чем не говорит. Для сравнения мы с друганом вытаскивали в его фольце провод свечи и вставив другую свечу смотрели как она там вообще искрит. Ну не знаю, его искра от моей отличалась незначительно. Видимо на его фольцвагене степень сжатия в цилиндрах больше и супер искры там не требуется. Ну посмотрели и посмотрели. Вернулся к своему москвичу и давай дальше копать, нас же руских ничего не остановит, рогами упремся и будем давить.
Помучившись немного, обратил внимание, что если снять конденсатор с трамблера, то искры вообще нет (хоть бы кто в нете про это написал). Ради интереса поставил другой кондер, и искра стала как от сварки, аж слепит блин. Я предположить даже не мог что она может быть такой. Раньше у меня проблем с зажиганием никогда не наблюдалось и так изучать искрение свечей не приходилось. Подключаю все высоковольтники. Пуск двигателя.
Завелся. АААААААА
Из плюсов:
У меня теперь офигительный, три раза перебранный карбюратор, с устраненными подсосами воздуха.
Двигатель работает как часы, холостые стали идеальные. Прекратились рывки и дерганья при переключении передач.Значительно увеличилась тяга и динамика разгона. Как я раньше так ездил, не знаю. Знал же что жрет не в меру, но все потом, времени нет.
Теперь в идеале знаю принцип работы ускорителя,переходной системы, системы холостого хода карбюратора.
Знаю принцип работы катушки зажигания и влияние конденсатора на ее работу. Конденсатор не только устраняет искрение с контактов прерывателя, но и уменьшает время разряда первичной обмотки, что в свою очередь увеличивает мощность разряда вторичной и соответственно мощность самой искры . Пробой конденсатора или снижение его емкость приводит к искровой дуге между контактами прерывателя. В результате первичная обмотка остается постоянно запитанной и индукции не происходит.
Теперь мне не придется выставлять очень раннее зажигание, что бы потом через чих пых заезжать на техосмотр пройти СО и СН.
Предположу также, что значительно снизится расход топлива.

Мне кажется, что Москвич спецом подкинул мне эту проблему с искрой, потому что он ЗАИПАЛСЯ уже ездить с таким карбюратором и с таким хозяином, у которого руки не доходят этот карбюратор починить.

УВАЖАЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ.

Картина дня

наверх