Автоблоги

113 139 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Дендеберя
    Приводя в пример накапотного расположения запаски у Defender, автор забывает, что на армейских Кюбельвагенах Вермахта...Пятая нога: истор...
  • Ингерман Ланская
    чему завидовать? ворованным копиям? ничего своего, кроме калош... совдеееепия...На зависть капита...
  • Владимир Беспалов
    На зависть капиталистам: 5 самых роскошных советских автомобилей. А для кого эти автомобили - для советских капиталис...На зависть капита...

Новый словенский карьерный самосвал заставит БелАз плакать и комплексовать

Новый словенский карьерный самосвал заставит БелАз плакать и комплексовать

Размер – имеет значение. Когда речь идет о карьерных самосвалах, так точно. Эту истину доказали инженеры из Словении, сконструировав машину, которая станет новым рекордсменом по грузоподъемности среди серийных карьерных самосвалов. Заявленная нагрузка, с которой справится новинка, уже почти в два раза превышает показатель сильнейшего из БелАзов.
Новый словенский карьерный самосвал заставит БелАз плакать и комплексовать

Большой и мощный самосвал.


Словенская компания ETF Mining Equipment готовит к выпуску новый сверхтяжелый грузовик. Пока машина существует только в качестве прототипа, однако уже совсем скоро должна выйти на трудовую стезю в горнодобывающие карьеры. Известно, что новинка станет представителем следующее поколения карьерных самосвалов и по своим характеристикам должна будет превзойти лучшие из БелАзов, который на сегодняшний день держат пальму лидерства и являются самыми грузоподъемными самосвалами в мире.

Новый словенский карьерный самосвал заставит БелАз плакать и комплексовать

Готовится к выходу в большой свет полным ходом. 

Так, рекордсмен Гиннеса БелАЗ-75710 имеет грузоподъемность в 450 тонн. На тестах грузовик, к слову, поднял еще больше. Так или иначе, но это достижение белорусского богатыря скоро померкнет рядом с анонсированным самосвалом ETF MT-240. Заявленная грузоподъемность новинки составит все 760 тонн!

Новый словенский карьерный самосвал заставит БелАз плакать и комплексовать

Станет новым гигантом. 


Главный секрет ETF MT-240 кроется, конечно же, в его конструкции. Самосвал имеет модульную конструкцию и может состоять из нескольких сегментов, которые соединяются между собой. Конкретная модификация выбирается в соответствии с поставленными перед авто задачами. В зависимости от ситуации на грузовик можно будет устанавливать дополнительные двигатели, батареи, аккумуляторы. 

Новый словенский карьерный самосвал заставит БелАз плакать и комплексовать

Богатырь для работы в карьерах. 


Тоже самое касается и кабины, а еще прицепов, коих у ETF MT-240 может быть несколько. Количество осей – 5, однако компания пообещала в последствии создать дополнительные модели на 2, 3 и даже 8. В зависимости от конструкции, грузоподъемность будет колебаться от 160 до 760 тонн. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх