Автоблоги

113 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Титков8 марта, 3:25
    Вот пример корявого изложения, когда аффтор хочет описать что-то а выходит не понятно. Пример: "Использовать ее для е...Тайна буквы «N»: ...
  • Евгений Решетников4 марта, 19:17
    Очередной дебил написал очередной дебильный бессмысленный текст...Почему инспектор ...
  • Юрий Колобродов4 марта, 18:20
    Ну ка свяжите подробнее ГУР, который вращается ремнем от коленвала с низким напряжением батареи (АКБ). очень интересн...Руль машины трясе...

Новый словенский карьерный самосвал заставит БелАз плакать и комплексовать

Новый словенский карьерный самосвал заставит БелАз плакать и комплексовать

Размер – имеет значение. Когда речь идет о карьерных самосвалах, так точно. Эту истину доказали инженеры из Словении, сконструировав машину, которая станет новым рекордсменом по грузоподъемности среди серийных карьерных самосвалов. Заявленная нагрузка, с которой справится новинка, уже почти в два раза превышает показатель сильнейшего из БелАзов.
Большой и мощный самосвал. /Фото: trucksplanet.com.

Большой и мощный самосвал.


Словенская компания ETF Mining Equipment готовит к выпуску новый сверхтяжелый грузовик. Пока машина существует только в качестве прототипа, однако уже совсем скоро должна выйти на трудовую стезю в горнодобывающие карьеры. Известно, что новинка станет представителем следующее поколения карьерных самосвалов и по своим характеристикам должна будет превзойти лучшие из БелАзов, который на сегодняшний день держат пальму лидерства и являются самыми грузоподъемными самосвалами в мире.

Готовится к выходу в большой свет полным ходом. /Фото: mr-molotok.ru.

Готовится к выходу в большой свет полным ходом. 

Так, рекордсмен Гиннеса БелАЗ-75710 имеет грузоподъемность в 450 тонн. На тестах грузовик, к слову, поднял еще больше. Так или иначе, но это достижение белорусского богатыря скоро померкнет рядом с анонсированным самосвалом ETF MT-240. Заявленная грузоподъемность новинки составит все 760 тонн!

Станет новым гигантом. /Фото: yandex.fr.

Станет новым гигантом. 


Главный секрет ETF MT-240 кроется, конечно же, в его конструкции. Самосвал имеет модульную конструкцию и может состоять из нескольких сегментов, которые соединяются между собой. Конкретная модификация выбирается в соответствии с поставленными перед авто задачами. В зависимости от ситуации на грузовик можно будет устанавливать дополнительные двигатели, батареи, аккумуляторы. 

Богатырь для работы в карьерах. /Фото: artfile.me.

Богатырь для работы в карьерах. 


Тоже самое касается и кабины, а еще прицепов, коих у ETF MT-240 может быть несколько. Количество осей – 5, однако компания пообещала в последствии создать дополнительные модели на 2, 3 и даже 8. В зависимости от конструкции, грузоподъемность будет колебаться от 160 до 760 тонн. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх