На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Специалисты сравнили стоимость полиса ОСАГО в России и Европе 

 
Исследование российского рынка ОСАГО, которое провел Финансовый Университет, демонстрирует, что у нас платят за полисы ОСАГО намного меньше европейских коллег. В РСА посчитали это дополнительным аргументом в пользу либерализации тарифов.
В Германии средняя страховая премия (сумма, которую страховые компании получают за каждый полис ОСАГО) составляет примерно 230 евро (чуть более 17 тысяч рублей), в Чехии эта цифра — уже 500 евро (35,5 тысяч рублей), а в России — всего 80 евро, то есть 6-7 тысяч рублей. Об этом сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на результаты исследования.
При этом частота наступления страховых событий по ОСАГО в нашей стране аналогична результатам европейских стран. Как отметил руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового Университета РФ Александр Цыганов, в конце 2017 года она достигала 7,3%, а, например, в Италии, Германии и Словакии этот показатель равен около 7%, в Австрии — более 8%.
Коэффициент убыточности ОСАГО на данный момент стабилизировался на уровне 90%, тогда как в 2016 году он составлял 96%, а в 2017 — 115%.
"За рубежом подобные скачки убыточности — это нормальное явление. Именно поэтому, для минимизации ошибок государства, в странах Европы тарифы по ОСАГО делаются свободными. Именно рыночная конкуренция страховщиков дает возможность им самим снижать или повышать тарифы, чтобы выровнять свою убыточность", — пояснил А. Цыганов.
Успел прокомментировать результаты исследований и глава Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс, который заявил, что именно либерализация тарифов по ОСАГО в свое время позволила законопослушным европейским водителям платить за ОСАГО меньше.
"Уже сейчас мы знаем, что реформа по либерализации тарифов в ОСАГО в России поможет получить скидку для 80% автомобилистов, именное такую долю составляют добросовестные водители", — заявил руководитель РСА.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх