На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

БТР-40. Идеальный кабриолет для зомби-апокалипсиса.

А почему бы и нет, подумал я и сделал тест-драйв БТР-40. БТР-40.

Полный размер

Автомобиль построен на ходовой части от полноприводного грузовика ГАЗ-63. Корпус несущий, бронированный. Крыши нет, зато есть карбюратор, мосты и рессоры.

Полный размер


Выглядит автомобиль интересно и круто.

Огромные чёрные колёса и низкий клиновидный корпус.

В предвоенные и военные годы считалось, что наклоненные листы брони, в отличие от вертикальных, хорошо рикошетят пули и осколки, эффективно защищая экипаж и агрегаты — для конструкторов танков и броневиков это стало аксиомой. Послевоенный горьковский броневик отличался клиновидной формой корпуса с сильно наклоненными листами. У опытных образцов даже боковины выполнили с большим горизонтальным изломом. Однако при постановке на производство от листов с наклоном пришлось отказаться — в пользу более простых вертикальных бортов.

Полный размер


Забраться внутрь с непривычки проблема. Двери низкие, тяжеленные.

Полный размер


Технология посадки следующая: Открыл дверь, просунул голову внутрь и дальше подтягиваешь тело. Сидухи оказались удобными. Не ожидаешь от такой конструкции, что они будут комфортные.

Полный размер


Эргономика водительского места выполнена в лучших традициях середины прошлого века. Огроменный руль, большие кнопки, огромные ходы рычагов управления коробкой и раздаткой. Проще говоря — в те года слово эргономика было не модное =)

Полный размер
Для того чтобы солдат не растерялся и не забыл какой рычаг отвечает за что — на центральной консоли есть 6 информационных табличек.
Полный размер


Рычаг включения переднего ведущего моста, рычаг коробки отбора мощности, рычаг коробки передач, рычаг раздаточной коробки, рычаг ручного (центрального) тормоза.

Полный размер


Позади могут разместиться 8 человек в боевой амуниции.

Поехали.

Полный размер


Ниже фотография которая отличное передаёт первые ощущения от езды в БТР-40.

Полный размер


Ничего не видно, всё трясётся, автомобиль подпрыгивает на каждой кочке. Но, чувство, что ты едешь по лесу на настоящем броневике который весит 5,3 тонны — волшебное.

Полный размер


Управление требует недюжинной физической подготовки.


Если вы думаете, что ездить в таком автомобиле просто, вы ошибаетесь. Это железный, тяжёлый в управлении, без усилителя рулевого управления военный автомобиль.

Его функция не комфорт, а физическая защита. Летом в нём невероятно жарко, а зимой жарко от моторного щита.

Полный размер


При управлении на бездорожье нужно помнить, что вес машины 5,3 тонны, поэтому если грунт слабый, машина глубоко проваливается в любую яму.

Полный размер
Полный размер


Гигантского дорожного просвета хватает для того чтобы легко выехать из засады, а «если что» есть лебёдка.

Полный размер


Это был интересный опыт управления настоящим, железным автомобилем, в котором нет электронных «помогайцев» и всяческих «усилителей».

Полный размер


Мотор, трансмиссия, корпус — и всё. По военному чётко и строго. Нужно побольше ездить на таких авто, а то с техническим прогрессом можно все навыки управления растерять.

Полный размер


Паспортные данные
Двигатель 3.5 бензиновый (85 л.с.)
Механическая коробка передач
Полный привод
Автор выражает благодарность «Военно-техническому обществу»
И лично gashekg за предоставленный на тест автомобиль.

Источник

Картина дня

наверх