На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Посмотрите, как КрАЗ-255 выбирается из глубокого болота

Вряд ли нужно лишний раз убеждать кого-то, что полноприводный грузовик КрАЗ-255 — это отличный вездеход, способный пробираться даже по сложнейшему бездорожью. Поэтому я хочу, чтобы этот коротенький видеоролик вы воспринимали не как попытку в очередной раз доказать это, а как еще одну возможность насладиться грузовиком.

Вы увидите, как он пробирается через грязное и довольно глубокое болото, а затем успешно выбирается на берег. Хотя и не с первого раза. По улыбке пассажира можно с уверенностью сказать, что ему происходящее очень нравится.

КрАЗ-255 пришел на смену КрАЗ-214Б, на базе которого он создан. Выпуск стартовал в августе 1967 года и продолжался до 1993 года. За всё время было произведено более 160 тысяч экземпляров. Грузовики активно поставлялись в советскую армию. Под капотом находился дизельный двигатель ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх