Я собственно вот о чем. Норма давления в шинах для каждого автомобиля разная и ее нужно смотреть в Руководстве или например на обороте заправочного лючка. Вот собственно фотка с моего автомобиля.
А вопрос знатокам и автомобилистам вот в чем...
Если у вас есть в автомобиле система контроля давления в шинах, то вы могли наблюдать, что во время продолжительной езды, а тем более летом, давление поднимается на три десятых пункта.
Так на какое состояние колеса ориентироваться? Если в состоянии покоя накачать до 2,7 как это написано в таблице, то не дофига ли будет 3,0 или 3,1 в процессе движения?
Ну и еще. Если зимой понятно, что перекачивать шины не стоит, т.к. пятно контакта будет больше на меньшем давлении и это при движении по зимней дороге лучше. А летом более высокая подкачка приводит к уменьшению расхода топлива (эко) ну и вероятно износ шины меньше. А вот как быть с торможением? При 2,8 пятно контакта будет явно меньше чем при 2,4. Стоит ли на это обращать внимание или это ерунда и лучше ориентироваться на уменьшающийся расход топлива?
Слушаю вас внимательно...
Свежие комментарии