То поколение S-Класса до сих пор считается непревзойденным. По тиражу во всяком случае. Ни одна из «эсок» ни до, ни после W126 и близко не дотянула до 900 тысяч экземпляров. Это огромная цифра даже с учетом 12-летнего жизненного цикла модели — сейчас поколения меняются почти вдвое чаще.
А ещё S-Class впервые получил версию купе — двухдверку представили в 1981 году и выпускали до 1991-го. Модель обозначили индексом SEC (отсюда и незатейливое русскоязычное прозвище «секач») — именно из неё вышли три поколения модели CL, а затем соверменный S-Class Coupe. И для своего времени это был передовой роскошный автомобиль.
А для нашего? «Сто двадцать шестое» купе признано одним из самых элегантных автомобилей в истории. Его классическая внешность не стареет, а цены не падают с конца девяностых. Тираж моделей SEC не так уж и мал: 74 тысячи машин, но найти хорошую — проблема: кто же её продаст! Тем ценнее экземпляр, с которым нам выпало познакомиться: поздняя флагманская версия 560 с V8, и не простая... Все подробности в нашем новом видео!
Свежие комментарии