На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 517 подписчиков

Свежие комментарии

Детали «Русского Прадо» от УАЗа «засветились» в базе Роспатента

В апреле текущего года появилась информация о том, что УАЗ работает над новой платформой, которая станет основой для четырех автомобилей новой серии — внедорожника, пикапа, монокэба и фургончика, тогда же стало известно, что проект получил название «Русский Прадо». Его суть заключается в том, чтобы дать рынку эдакий Land Cruiser Prado, но на базе отечественных технологий и по умеренной цене.

Теперь же по этому поводу появилась новая информация.

В базе Федерального института промышленной собственности появились весьма интересные патентные снимки, авторство которых принадлежит УАЗу. На них изображены некоторые элементы интерьера — экран мультимедийной системы в форме трапеции с двумя шайбами и шестью физическими кнопками, радиоаппарат, а также кожух центрального тоннеля с ручкой АКП, электронной кнопкой активации стояночного тормоза и подлокотником. Присутствуют и закрывающиеся пластиковой шторкой подстаканники и отсеки для различной мелочовки. С обратной стороны кожуха, которая располагается лицом к пассажирам, можно заметить дефлекторы обдува, USB-розетки и прикуриватель. Отдельно стоит упомянуть изображение полностью новой светодиодной фары головного света. Перед нами явно детали проекта «Русский Прадо».

Бюджет проекта «Русский Прадо» составляет 7 млрд рублей, о чем в середине апреля рассказал директор УАЗа Адиль Ширинов. Также известно, что в разработке активно участвует Научный автомоторный институт (НАМИ) и Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ). У «Русского Прадо» будет модернизированная рама, передняя программируемая зона деформации, а также новая подвеска (спереди — независимая). Все это должно позитивным образом сказаться на безопасности автомобиля, его управляемости и комфортабельности.

По инсайдерской информации Дрома, разработка частично финансируются из федерального бюджета. В 2017 году УАЗу по линии Министерства образования и науки выделили субсидию в размере 160 млн рублей, причем ее перечислили тремя частями: в 2017-м — 60 млн рублей, в 2018-м и 2019-м — по 50 млн рублей. УАЗ обязан по данному контракту выпустить в 2020 году не менее 1750 единиц высокотехнологичной продукции. Очевидно, что речь идет как раз об автомобилях данного проекта.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх