На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Замки «прихватило» на морозе: как решить надоедливую проблему

Даже если зимой не выпадают тонны снега, то подобное еще вовсе не означает, что автомобилисты в своей повседневности не столкнутся с дополнительными сложностями. Первая и главная исходит в зимний период от лютого холода. А точнее, от суточных перепадов температуры, которые сначала приводят к образованию конденсата в каждой доступной щели, а потом венчаются заморозками, которые формируют губительную и мешающую кромку наледи. Хуже всего, когда замерзают замки.

Существует много способов решения проблемы. |Фото: autoqub.ru.
Существует много способов решения проблемы. |Фото: autoqub.ru.

Вода в труднодоступных местах автомобиля может появиться не только в результате осадков или мойки машины. Образуется она там в том числе из-за перепадов температуры. Конденсат плох тем, что при первом же похолодании он превратится в ледяную кромку. И если после мойки автомобиль можно попытаться просушить или хотя бы тщательно вытереть, то конденсат в «непонятную погоду» образуется постоянно. Главная же проблема заключается в том, что лед имеет обычай появляться в самый неподходящий момент, избавиться от него будет чрезвычайно сложно.

Существует огромное количество народных способов.  |Фото: alea-auto.ru.
Существует огромное количество народных способов. |Фото: alea-auto.ru.


Существует огромное количество «специальных» и «народных» способов разморозки замочной личинки в автомобиле (и не только). И здесь уже кто на что горазд. Стоит сразу отметить, что водка – вообще не помогает никак в деле разморозки. Так что даже не пытайтесь лить этот продукт на или в замерзшую замочную скважину. Самый доступный и бюджетный способ – это дыхание. На такое оттаивание придется потратить 5-10 минут, после чего замок вновь замерзнет уже через полчаса. При этом надышавшись холодным воздухом, можно заболеть самому. Можно нагреть ключ зажигалкой и попытаться разработать скважину. Чаще всего это помогает. В таком случае придется потратить до 5 минут на нагрев и работу со льдом, однако через 30 минут скважина скорее всего вновь замерзнет.
Лучше всего смазать гидрофобным раствором. |Фото: mensdrive.ru.
Лучше всего смазать гидрофобным раствором. |Фото: mensdrive.ru.

К лучшим способам разморозки относится использование различных жидкостей: боярышника, WD-40, тормозной жидкости, специальных «магазинных» составов для разморозки. Преимущество всех этих способов в том, что после разморозки они на некоторое время дадут еще и профилактический эффект. Любопытно, что хуже всего себя показывает состав WD-40, и уже через 30 минут ключ поворачивается с существенным трудом. Отдельно следует отметить, что многие специализированные составы для разморозки купленные в магазине показывают себя хуже, чем настойка боярышника или тормозная жидкость. Следует также добавить, что настоятельно не рекомендуется использовать обычный кипяток, так как термальный удар крайне негативно отразится на состоянии лакокрасочного покрытия кузова вокруг замочной скважины.

Лучше всего - профилактика. |Фото: kraftavto.ru.
Лучше всего - профилактика. |Фото: kraftavto.ru.


Напоследок стоит уделить несколько слов уже упомянутому выше «профилактическому эффекту». В действительности именно профилактика является самым лучшим способом борьбы с замёрзшим замком. Тем более, что разморозить некоторые из них снаружи машины бывает крайне сложно. Чаще всего это замок багажника. Для профилактики замерзания лучше всего залить в замочную скважину что-нибудь гидрофобное, например. универсальную смазку – минеральное масло без присадок. В крайнем случае можно использовать и обычное моторное масло. Ни в коем случае не используйте для замков смазки с тефлоновыми добавками! Из-за них механизм может просто залипнуть.

Силиконовая смазка вещь хорошая, но с ней нужно быть осторожным. ¦Фото: ridan-nn.ru
Силиконовая смазка вещь хорошая, но с ней нужно быть осторожным. ¦Фото: ridan-nn.ru


Можно также использовать силиконовые смазки, однако с ними следует быть максимально осторожными. Силикон обращает мощными антиадгезивными свойствами и способен нанести серьезный вред ЛКП. При его применении следует прослужить за тем, чтобы вся смазка попала строго в замочную личинку.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх