На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Что делать, если застрял в грязи на автомобиле, а под рукой нет ни лопаты, ни троса

Дачные сезон в этом году начался рано — водители поехали на свои «фазенды», опасаясь коронавируса. При этом, прописав себе добровольный карантин, многие забыли, что машин едет много, а дачные грунтовки еще сырые. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, как в спешке не навредить себе и другим.

В большинстве своем, водители из года в год становятся все беспечнее. И это может сыграть с ними злую шутку. Трос в  багажнике,  равно как и лопату, сегодня мало, кто возит. Дороги ведь в городах уже сухие. Да и «вылетные» трассы в хорошем состоянии. Это может ввести в заблуждение, особенно начинающих автолюбителей. А вот дачные грунтовки уже не такие ровные, да еще и сырые. Поэтому большое количествомашин   быстро превращает такую дорогу в колейную полосу препятствий. Застрять — не проблема. Итак, машина «сидит», колеса буксуют. Что делать?

ОПЦИЯ «ТРАКТОР»

Первое, что приходит на ум, это пойти искать трактор или  грузовик,  чтобы дернул тросом. В таком случае, не стоит забывать, что у трактористов очень часто есть только металлические тросы. Вытаскивать ими легковую машину крайне нежелательно, потому как главный недостаток таких тросов — они не эластичные. При рывке металлический трос не только вырвет буксировочную проушину, но и может деформировать подрамник. А это уже чревато серьезным  ремонтом.

Бесполезно просить помочь и соседа, у которого в  багажнике лежит обычная веревка или дешевый трос. Те, что продают в автомагазинах, с надписями вроде «парашютная стропа» — ерунда. Они годны лишь для буксировки  машины, и то без рывков. Иначе «сцепка» порвется.

ПОДГОТОВИТЬ МАШИНУ

Поэтому чтобы быть уверенным в надежности  троса,можно купить либо альпинистскую веревку, либо динамическую стропу. Такой «гаджет» сработает намного эффективнее. Автомобиль или грузовик, выполняющий роль буксира, разгонится и остановится, тем самым выполнив роль якоря. За счет эластичности, динамическая стропа выдернет  автомобиль из грязевой ловушки.

СДЕЛАЙ САМ

В машине всегда должна быть  лопата. Причем, не маленькая саперная, а хорошая железная штыковая. Такой лопатой можно и талый снег разбить и грязь с глиной в стороны разбросать.

Поэтому сначала расчищаем себе максимум места. Убираем  грязь из-под колес, двигаясь вперед-назад, делаем колею. Чтобы выехать быстрее, желательно убрать грунт и из-под днища, а потом положить под колеса ветки, или камни, соорудив подобие  сэнд-траков.Ну и, конечно, поставить колеса прямо, чтобы они не служили тормозом. Затем, плавно, без пробуксовок, двигаемся вперед, дабы колеса зацепились за ветки-доски и прочие булыжники. После того, как шины найдут «зацеп», машина окажется на свободе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх