На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Опубликованы технические характеристики и живые фото Lada Vesta с вариатором

9 октября АвтоВАЗ начал выпуск седана Vesta с японским вариатором Jatco JF015E и мотором Renault-Nissan HR16 под капотом. Практически вся информация об этой машине уже есть, однако кое-какие характеристики держались в секрете.

Летом текущего года появилась весьма обнадеживающая информация о том, что Веста с вариатором обладает неплохой динамикой и способна разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды. Однако позже информация была опровергнута, и теперь порталу Lada-Vesta2.ru стало известно, что машине такая скорость дается за 12,2 секунды, а ее «потолок» составляет 170 км/ч. Для сравнения, Lada XRAY Cross с такими же агрегатами разгоняется до 100 км/ч за 12,8 секунды, а ее максимальная скорость составляет 162 км/ч. С «механикой» и менее мощным вазовским 1,6-литровым 106-сильным мотором Vesta разгоняется до сотни за 11,2 секунды при максимальной скорости 182 км/ч.

Также были опубликованы первые живые фотографии Весты с вариатором в комплектации «Эксклюзив». Так, можно заметить на автомобиле бескаркасные стеклоочистители, темные корпуса зеркал, антенну на крыше в форме плавника акулы, колесные диски серии XV Line, небольшой спойлер на крышке багажника, хромированную насадку на выпускной системе, тонированные задние стекла. В салоне — новую ручку переключения режимов вариатора, накладки на порогах и педалях, более глубокие ниши для стаканов.

Продажи Весты с вариатором начнутся в ближайшее время, цены пока не объявлены. С роботизированной коробкой передач машина продается в России по цене от 676 900 рублей.

Связка мотора Nissan и вариатора Jatco будет предлагаться для всех версий Весты — седана, универсала, кросс-седана и кросс-универсала.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх