На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

ГАЗ-3103 – очень красивая «Волга» из 1998 года, которую сгубил дефолт

Если столичный завод АЗЛК в 90-е так штормило, что мама не горюй, то АвтоВАЗ и ГАЗ кое-как справлялись. В Нижнем Новгороде по тем временам даже шиковали. Разрабатывали внедорожники «Атаман» и «Комбат», доводили до ума «Газель» и придумывали новые «Волги», разумеется. Одной из них стал ГАЗ-3103. Этот автомобиль уже не был таким помпезным, как его предшественник ГАЗ-3105, где задний диван шёл с электрическим приводом, и стояла оригинальная климатическая установка.ГАЗ-3103 – очень красивая «Волга» из 1998 года, которую сгубил дефолт

 С другой стороны, та модель хоть и пробралась в серию, но получилась дороже Мерседеса, поэтому разошлась лишь в количестве 50 с чем-то экземпляров по министерствам и ведомства. Новая «Волга» была проще, но брала другим. Впервые её показали на столичном автосалоне в 1998 году. Этот дизайн с плавными линиями так понравился жюри, что её наградили дипломом на выставке «Дизайн-98».ГАЗ-3103 – очень красивая «Волга» из 1998 года, которую сгубил дефолт

 Чем она ещё интересна, кроме своей внешности? Например, передним приводом. Да, нижегородские конструкторы изменили себе. А ещё они растянули колёсную базу до целых 2820 мм. Поэтому салон получился очень вместительным и просторным. Переднюю подвеску поставили на двойные поперечные рычаги. На всех четырёх колёсах стояли дисковые тормоза. У передних была ещё и вентиляция. Фары и другую оптику для этой «Волги» разрабатывали знаменитая немецкая компания Hella.ГАЗ-3103 – очень красивая «Волга» из 1998 года, которую сгубил дефолт

 Под низким и длинным капотом тихо работал мотор ЗМЗ-406. При объёме в 2,3 литра он выдавал 150 «лошадок». Но давайте ещё отметим, что в 90-е годы ГАЗ активно сотрудничал с фирмой Steyr. И если бы судьба этой машины сложилась удачно, то на ней вполне могли появиться импортные дизельные моторы. На коробке передач решили сэкономить. Вместо автомата поставили старую добрую 5-ступенчатую механику.ГАЗ-3103 – очень красивая «Волга» из 1998 года, которую сгубил дефолт

 Какая комплектация? Вполне себе для тех лет. Уже в базовом оснащении ГАЗ-3103 получил гидравлический усилитель руля, систему ABS из Германии, кондиционер и магнитолу. Кроме того, надо ещё сказать про полный электропакет и подушку безопасности для водителя.ГАЗ-3103 – очень красивая «Волга» из 1998 года, которую сгубил дефолтГАЗ-3103 – очень красивая «Волга» из 1998 года, которую сгубил дефолт

Куда делась эта машина? Ей просто ужасно не повезло со временем появления. Первым ударом для неё стал тот самый кризис 1998 года. Рубль пробил дно, доллар взлетел ввысь, а вместе с ним и цены. Это было настоящей проблемой, потому что ГАЗ сотрудничал со многими зарубежными компаниями. Например, сиденья для этой «Волги» сделали в Lear. Но всеми правдами и неправдами проектом ещё занимались до 2000 года. Потом на завод пришёл Дерипаска и самая красивая «Волга» навсегда отправилась в музей. ГАЗ-3103 – очень красивая «Волга» из 1998 года, которую сгубил дефолтГАЗ-3103 – очень красивая «Волга» из 1998 года, которую сгубил дефолт

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх