Последние комментарии

  • Александр Морозов
    Что за бред! У нас что, уже 37-ой год? Или автор накушался запрещённых препаратов?За пьяную езду можно будет лишиться автомобиля
  • Сергей Беляков
    По многолетним наблюдениям окисление клемм первый признак того что акуму приходит пиз...ц! На новых они почти никогда...Клемма аккумулятора опять окислилась: как решить проблему раз и навсегда
  • John Galt
    Францы сами признали, что с6 стал одной из самых неудачных моделей ситропежота. Продажи были нулевыеРоскошные подержанные автомобили, которые сегодня стоят недорого

Самый широкий пикап на базе ГАЗ-3102 «Волга» из Пензы получил очень выразительную заднюю часть

Около года назад мы рассказывали  вам про один очень любопытный проект, который создает мастерская "Моторстан". Взяв за основу ГАЗ-3102 «Волга», мастера компании начали её постепенное превращение в необычный пикап с очень широкой задней частью.

Даже на начальных этапах мы просто поразились качеству работ, которые уже были сделаны.

А теперь пришла пора узнать, что произошло с проектом за это время и насколько сильно он изменился.

Я должен отметить, что работа движется. Сейчас автомобиль уже практически не узнать. Начнем с того, что кузов был удлинен на 55 сантиметров. Всё удлинение пришлось на кузов, чтобы сделать пропорции пикапа еще более эпичными. Попутно были изготовлены усилители бортов и внутренние колесные арки из гнутых листов металла.

Автомобиль получил новые пороги, как и все другие элементы автомобиля выполненные максимально качественно из металла. Кроме этого пришлось переделывать пол автомобиля, чтобы высвободить место под раму, которую также изготовили вручную. Так что теперь конструкция кузова полунесущая.

Доработкам подверглась передняя подвеска, а под капотом теперь находится двигатель 3UZ вместе с «тойотовской» коробкой передач. Сейчас проект официально называется «K$M K$$$$$$$N».

И все же самые большие перемены пикап получил в задней части. Могу представить, какую титаническую работу пришлось проделать, чтобы выполнить все элементы задней части вручную из металла. Надо сказать, что получилось шикарно! Это точно самая толстозадая «Волга» в мире!

Дальше дело дошло до изготовления заднего борта с очень стильной V-образной выштамповкой. Пришлось сделать несколько вариантов, пока не была найдена оптимальная форма. Выглядит классно и очень брутально. Задний бампер вместе с креплением также был сделан полностью из металла.

Завершающим этапом на данный момент стало изготовление траверсы для установки седельного сцепного устройства прямо в кузове пикапа. Планируется цеплять к нему прицеп-автовоз или кемпер.

На этом пока всё. Как вы видите, сделано было немало, но проект еще далек от завершения. Желаем удачи!

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх