На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Самый широкий пикап на базе ГАЗ-3102 «Волга» из Пензы получил очень выразительную заднюю часть

Около года назад мы рассказывали  вам про один очень любопытный проект, который создает мастерская "Моторстан". Взяв за основу ГАЗ-3102 «Волга», мастера компании начали её постепенное превращение в необычный пикап с очень широкой задней частью.

Даже на начальных этапах мы просто поразились качеству работ, которые уже были сделаны. А теперь пришла пора узнать, что произошло с проектом за это время и насколько сильно он изменился.

Я должен отметить, что работа движется. Сейчас автомобиль уже практически не узнать. Начнем с того, что кузов был удлинен на 55 сантиметров. Всё удлинение пришлось на кузов, чтобы сделать пропорции пикапа еще более эпичными. Попутно были изготовлены усилители бортов и внутренние колесные арки из гнутых листов металла.

Автомобиль получил новые пороги, как и все другие элементы автомобиля выполненные максимально качественно из металла. Кроме этого пришлось переделывать пол автомобиля, чтобы высвободить место под раму, которую также изготовили вручную. Так что теперь конструкция кузова полунесущая.

Доработкам подверглась передняя подвеска, а под капотом теперь находится двигатель 3UZ вместе с «тойотовской» коробкой передач. Сейчас проект официально называется «K$M K$$$$$$$N».

И все же самые большие перемены пикап получил в задней части. Могу представить, какую титаническую работу пришлось проделать, чтобы выполнить все элементы задней части вручную из металла. Надо сказать, что получилось шикарно! Это точно самая толстозадая «Волга» в мире!

Дальше дело дошло до изготовления заднего борта с очень стильной V-образной выштамповкой. Пришлось сделать несколько вариантов, пока не была найдена оптимальная форма. Выглядит классно и очень брутально. Задний бампер вместе с креплением также был сделан полностью из металла.

Завершающим этапом на данный момент стало изготовление траверсы для установки седельного сцепного устройства прямо в кузове пикапа. Планируется цеплять к нему прицеп-автовоз или кемпер.

На этом пока всё. Как вы видите, сделано было немало, но проект еще далек от завершения. Желаем удачи!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх