Вездеходы, БТРы, БМД и другие экзотические машины в свободной продаже на рынке
Хотели бы вы приобрести для частного пользования БМП (боевую машину пехоты)? Или БРДМ (боевую разведывательно-дозорную машину)? А может быть, с детства мечтали стать механиком-водителем БТР? Мощной и по-своему красивой суровой военной техники.
Для этого не обязательно идти служить в армию, уже давно можно приобрести подобную технику и частникам, как на гусеничном, так и на колесном ходу.При этом, что самое поразительное, техника для любого желающего продается не только как б/у варианты, но и новая или отреставрированная (различные МТЛБ, БТР-Д и так далее).
Разумеется, если она предназначалась для ведения боевых действий, то есть на ней стоит стрелковое или иное оружие, такую боевую машину демилитаризовывают (извлекают боезапас, снимают орудия, демонтируют все, что может так или иначе убивать) и вуа-ля, готово! На машине можно ехать куда угодно.
Вернее, не куда угодно, а либо по частному участку (скажем, если средство передвижения на гусеничном ходу, на асфальтированные дороги общего пользования его не пустят – от асфальта ничего не останется) или по бескрайним просторам тайги, тундры и так далее, как говорится, в лес за грибами.
Итак, давайте взглянем на топ самых необычных механизированных средств передвижения, продающихся на подержанном рынке. Военная, гусеничная и околовоенная техника:
МТ-ЛБ гусеничный транспортер ХТЗ МТ-ЛБ
Многоцелевой транспортер-тягач легкий бронированный, произведенный на Харьковском тракторном заводе. Гусеничный транспортер МТ-ЛБ с консервации с полной предпродажной подготовкой (заменены технические жидкости, пыльники и сальники). Внутри вымыт до зеркального блеска, следов серьезной коррозии, кроме как на гусеницах, не обнаружено!
В наличии, 1993 года выпуска, новый.
Стоимость: 2 000 000 рублей. Налетай!
Еще один МТ-ЛБу транспортер от завода ХТЗ
С модернизированным кузовом. При грузоподъемности в 3 тонны и 300 л. с. в моторном отсеке, этот агрегат будет идеальным транспортным средством для перевозки картошки с дачи. При условии, что дача находится в непролазных чащобах тайги...
Стоимость: Цена не указана.
Б/у АТП (артиллерийский тягач полуброневой)
Если ищете что-нибудь подешевле, продавец из Читы готов предложить эконом-вариант на базе артиллерийского тягача. Также на гусеницах, массой в 3.5 тонны, которые разгоняет 2.2-литровый 120-сильный мотор от трактора МТЗ-80 (он же трактор «Беларусь»). А это значит, что модель будет отличаться умеренным аппетитом.
Транспортер 1984 года выпуска. Немного б/у, в общем.
Стоимость: 750 000 рублей.
Вездеход-амфибия на базе БТР-80
Давайте копнем глубже и посмотрим на более серьезную военную технику, примерявшую на себя «гражданскую одежку», – БТР-80 с вполне достойным салоном:
Как отмечено в объявлении,
«На учете в транспортной инспекции, категория «D» спецтехника. Разрешение оформляется раз в квартал на передвижения по всем направлениям самостоятельно*.
Хорошая техника для хороших людей.
Вездеход-амфибия, высокой проходимости, 2002 г/в (производится не серийно, под заказ Арзамасским заводом, с 2003 г/в продажа, по предварительному разрешению Министерства обороны. Для частных лиц продажа запрещена)».
*Впрочем, при ширине почти в 3 метра и непростом управлении эта почти 14-тонная махина вряд ли когда-нибудь выезжала на дороги общего пользования, даже если на ней есть номерные знаки, как на версии на фото выше.
Как правило, такие машины оформляются как раз в качестве спецтехники или трактора, что означает – нужна регистрация в государственном Технадзоре, оформление полиса ОСАГО, договор купли-продажи. Перед покупкой машина должна быть снята с учета и, конечно же, демилитаризована.
В документах транспорт может значиться как сельскохозяйственная или специальная техника. После прохождения всех процедур оформления бронетранспортер или боевая разведывательно-дозорная машина (БРДМ) получит номерной знак.
Стоимость: 3 850 000 рублей.
БМД-2
Еще одна серьезная техника для серьезных мужчин. На такой по дорогам общего пользования не поездишь (только перевозить на автовозе), но на закрытой частной территории – пожалуйста.
Иногда используется как транспорт в крутых страйкбольных и пейнтбольных соревнованиях или на других массовых мероприятиях.
А еще этот крутой малый умеет делать так:
У него гидропневматическая подвеска, круче, чем на «Шестисотом»!
Стоимость: 1 955 000 рублей.
БРДМ-2
БРДМ-2 – вездeхoд-aмфибия ГАЗ-41 с консеpвации. Непривередлив к топливу – потребляет бензин A-76 или A-80, с запасом хода больше, чем у Tesla, – 750 км. Прекрасный экземпляр для максимально некомфортной езды.
Стоимость: 750 000 рублей.
Вездеход Витязь 10П
Трудно сказать, кто купит такого красавца за такие деньги (стоит почти 7 млн рублей), возможно, какая-нибудь геологическая организация, но тем не менее плавающий вездеход также есть в наличии в свободной продаже. Прицеп идет в комплекте.
Стоимость: 6 900 000 рублей.
ГТ-СМ ГАЗ-71
https://spec.drom.ru/novosibirsk/atv/gaz-71-s-tralom-57005252.html
Вот что пишет Википедия:
«Транспортер ГТ-СМ представляет собой плавающую снегоболотоходную гусеничную машину грузоподъемностью в 1 тонну и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов (массой до 2000 кг), эвакуации раненых и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и народнохозяйственных грузов».
И все это стоит каких-то 1.3 млн рублей. Не упустите свой шанс!
Кстати, продавец отмечает, что транспортер «полностью оборудован для комфортной охоты и рыбалки». Для чего, видимо, и использовали его на гражданке последние годы.
Стоимость: 1 295 000 рублей.
Вездеход МСГ-27
Вона какая серьезная машина. Новая, 2019 года выпуска. На сиденьях еще чехлы не сняты. Выполнен на базе гусеничного вездехода ГТ-Т (гусеничный транспортер-тягач), первые версии которого были разработаны еще в 50-х годах XX века. Новые модификации, как видим, производятся до сих пор.
Кому нужны эти Порше Панамеры, когда за 4 млн рублей можно купить эту комфортабельную гостиницу на траках, готовую пройти где угодно?
Стоимость: 3 980 000 рублей.
Вездеход-амфибия Hagglunds BV-206 «Лось»
Смешной, но всепролазный вездеходик из Швеции. Правда, цена кусается: 4.2 млн рублей для модели 1990 года выпуска – это слишком мощно. Нет, вездеходы должны быть отечественные!
Стоимость: 4 250 000 рублей.
Свежие комментарии