«Буханка-иранка», источник: УАЗ

Эта «Буханка» так и осталась концепцией в единственном экземпляре, построенной в 2006 году. Ульяновчане собирались пустить машину на экспорт, но что-то не договорились с заказчиком.

Об этом подробно рассказывает редакция. 

Основное отличие этой «Буханки» от стандартной - тип кузова. Это автобус с большой площадью остекления и узкими фарами, как на ВАЗах. Задние двери распашные, как у классической модели. 

«Буханка-иранка», источник: УАЗ

Техническая «начинка» экспортного УАЗ-452 произошла от обычной «Буханки». Это карбюраторный двигатель УМЗ-421, в связке с которым работают 5-ступенчатая механическая трансмиссия, двухрычажный РУ и система полного привода с подключенным передним мостом.
 
Из отличий в салоне - переработанная «приборка», на которой спидометр и комбинация приборов сгруппированы в одно целое. В крыше «Иранской буханки» появился люк, открывающийся в разные стороны. Сам салон рассчитан на 11 посадочных мест. 

«Буханка-иранка», источник: УАЗ

Как видите, этот УАЗ - довольно интересный экземпляр, но, к сожалению, попасть на конвейер ему было не суждено.