Обнаружил на кузове несколько небольших сколов, как от камней. Слышал от бывалых автомобилистов, что рекомендуется эти сколы просто закрашивать специальными карандашами. Но как же быть с целостностью ЛКП? Все равно ведь потом надо будет перекрашивать весь кузов или его отдельные детали?
Отвечает ведущий специалист отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Алексей Бакало:
Если речь идет именно о сколах – это уже повод для беспокойства. Именно ЛКП защищает кузов от коррозии, и нарушение целостности покрытия влечет за собой начало коррозионных процессов, остановить которые не всегда удается полностью. Особенно опасны старые и крупные сколы. В таких местах коррозия, как айсберг в океане, видна нашему взгляду далеко не полностью. Так что необходимо предпринять неотложные меры по спасению своего железного друга. Карандаш, о котором вы спрашиваете, вполне подходит для таких мелких ремонтов. Главное – закрыть оголенный участок металла от воздействия атмосферы до появления коррозии.
Конечно, если сколов много, необходимо частично либо полностью перекрашивать поврежденную деталь. Рекомендую в профилактических целях несколько раз в год наносить на ЛКП твердый воск, который частично законсервирует сколы.
Свежие комментарии