На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Топ самых выносливых двигателей, способных проехать 1 млн километров.

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Как вы думаете, много ли серийных автомобильных двигателей может ? К сожалению, проехать 1 млн. км не многие на это способны. Но они есть. Правда, большинство из них относятся к старым поколениям моторов, о которых поют дифирамбы бывалые сервисмены и отпетые противники современного автопрома. О такой касте неубиваемых движков слагаются легенды, в которые не могут поверить молодые водители, севшие сразу после автошколы за руль современных автомобилей с малолитражными облегченными турбодвигателями. 

Что это за ископаемые двигатели, способные повергнуть в шок автовладельцев современных автомобилей, чей ресурс – максимум 300-400 тыс. км? Мы собрали для вас лучшие из лучших моторов, для которых миллион километров – как 200 тыс. для современных силовых агрегатов. 

Для начала давайте определимся, что понимать под двигателем, прошедшим 1 млн километров. Ну, во-первых, это моторы, которые без капиталки и существенного ремонта прослужили в машине не менее 1 млн км. 

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Изучив опыт использования двигателей, мы собрали для вас топ самых выносливых двигателей за последние десятилетия. Лидером по надежным движкам, безусловно, является Toyota. Как это ни удивительно, но по количеству надежных моторов после японцев идет  баварская марка  BMW, которая за свою историю выпустила немало действительно крепких двигателей. 

Итак, вот двигатели, по которым мы нашли наибольшее количество положительных отзывов в Сети. Также мы пообщались с мотористами в нескольких сервисах, попросив их назвать топ самых выносливых по ресурсу моторов. Вот что у нас получилось. 

1. Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель Toyota 3S-FE

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Объем: 1998 куб. см.

Мощность: 120-140 л. с.

На каких автомобилях ставился: Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Camry, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Celica, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Curren, Toyota Gaia, Toyota Ipsum, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Nadia, Toyota Picnic, Toyota RAV4, Toyota Town Ace Noah, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo

2. Шестицилиндровый бензиновый двигатель Toyota 1JZ-GE

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Объем: 2491 куб. см.

Мощность: 180-200 л. с.

На каких автомобилях ставился: Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Mark II, Toyota Mark II Wagon Blit, Toyota Progres

3. Шестицилиндровый бензиновый двигатель Toyota 2JZ-GE

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Объем: 2997 куб. см.

Мощность: 215-230 л. с.

На каких автомобилях ставился: Toyota Altezza, Toyota Aristo, Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Majesta, Toyota Mark II, Toyota Origin, Toyota Progres, Toyota Soarer, Toyota Supra

4. Восьмицилиндровый бензиновый двигатель Toyota 1UZ-F

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Объем: 3968 куб. см.

Мощность: 250-300 л. с.

На каких автомобилях ставился: Toyota Aristo, Toyota Celsior, Toyota Crown, Toyota Crown Majesta, Toyota Soarer

5. Дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Toyota 1HD

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Объем: 4163 куб. см.

Мощность: 196-205 л. с.

На каких автомобилях ставился: Toyota Land Cruiser

6. Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW М30

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Объем: 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и наиболее удачный – 3.4 литра.

Мощность: 150-220 л. с.

На каких автомобилях ставился: BMW E12 525, BMW E28 525i, BMW E23 725i, BMW E24 628CSi, BMW E28 528i, BMW E23 728i, BMW E12 528i, BMW E23 730, BMW E24 630CS, BMW E32 730i, BMW E34 530i, BMW E23 733i, 732i, BMW E24 633CSi, BMW E32 735i, BMW E34 535i

7. Шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW М50

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Объем: 2.0-2.5 литра

Мощность: 150-192 л. с.

На каких автомобилях ставился: BMW 320 E36, BMW  325iS E36, BMW  325 E36, BMW  520 E34, BMW  525 E34, BMW Alpina B3 E36

8. Двигатель BMW V8 M60

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Объем: 3.0-4.0 литра

Мощность: 218-286 л. с.

На каких автомобилях ставился: 3-литровый двигатель М60 устанавливался на: BMW  E34 530i (1992-1995), BMW  E32 730i (1992-1994), BMW  E38 730i (1994-1996).

4-литровый двигатель М60 устанавливался на: BMW  E34 540i (1993-1995), BMW  E32 740i (1992-1994), BMW  E38 740i (1994-1996), BMW  E31 840i (1992-1996), De Tomaso Guarà (1993-1998).

9. Шестицилиндровый рядный турбодизельный двигатель BMW М57

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Объем: 2.5-3.0 литра

Мощность: 163-286 л. с.

На каких автомобилях ставился: BMW E39 525d, BMW E60/E61 525d, BMW  E39 530d

BMW E46 330d/330xd, BMW  E38 730d, BMW E53 X5 3.0d, BMW  E38 730d, BMW  E39 530d. 

10. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Opel X20SE

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Объем: 1998 куб. см.

Мощность: 116 л. с.

На каких автомобилях ставился: Opel Frontera, Opel Omega

11. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Honda D15B

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Объем: 1493 куб. см.

Мощность: 91-130 л. с.

На каких автомобилях ставился: Honda Capa, Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Concerto, Honda CR-X, Honda Domani, Honda Integra SJ, Honda Partner

12. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Honda D16А

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Объем: 1590 куб. см.

Мощность: 105-130 л. с.

На каких автомобилях ставился: Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda CR-X del Sol, Honda Domani, Honda HR-V, Honda Partne

13. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4G63

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Объем: 1997 куб. см.

Мощность: 102-170 л. с.

На каких автомобилях ставился: Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Freeca, Mitsubishi Galant, Mitsubishi L300, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Sapporo, Mitsubishi Savrin, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Wagon

14. Двигатели Chevrolet семейства Small Block

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

15. Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель Mercedes OM 602 D 25

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Объем: 1997 куб. см.

Мощность: 122-126  л. с.

На каких автомобилях ставился: Mercedes-Benz 190, Mercedes-Benz E-Class

16. Дизельный двигатель Volkswagen PD 1.9 TDI

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Объем: 1896 куб. см.

Мощность: 75-160  л. с.

На каких автомобилях ставился: VW Caddy, Volkswagen Golf, VW Jetta/Bora, Volkswagen Passat, VW Polo, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Superb, VW New Beetle, Volkswagen Sharan, VW T5, VW Touran, SEAT Alhambra, SEAT Altea, SEAT Cordoba, SEAT Ibiza, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Roomster, Ford Galaxy

Отзывы в сети против мнения автослесарей

Стоит отметить, что большинство опрошенных нами  автослесарей  в нескольких крупных сервисах не вспомнили ни один автомобиль с пробегом более 1 млн километров с вышеупомянутыми двигателями. Но это неудивительно, поскольку чтобы проехать 1 млн километров, обычному автовладельцу, ежегодно проезжающему 30000 км, понадобится не менее 33 лет. Естественно, что в нашей стране не много автомобилей, способных прослужить владельцу такой срок. И дело даже не в двигателях, а в том, что большинство автомобилей за этот срок эксплуатации в российских условиях просто-напросто сгниют. 

Также не нужно забывать, что самым любимым делом перед продажей владельцев автомобилей с большим пробегом является корректировка одометра. Вы посмотрите на то, что предлагается сегодня на вторичном рынке. Автомобили с пробегами более 500К  – большая редкость. Хотя для многих старых автомобилей подобный пробег не является каким-то чудом. Чего только не пишут автовладельцы в объявлениях, убеждая своих потенциальных покупателей, что машина редко использовалась и именно поэтому пробег у 10-летнего авто всего 200 тыс. км.

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Самое интересное, что если вы посмотрите на автомобили 5-летнего возраста, вы найдете немало экземпляров с аналогичным пробегом. Этот парадокс пробегов свежих и старых авто образуется в связи с тем, что 85 процентов автомобилей старше 10 лет имеют скрученный пробег. 

Вот почему автослесари также редко видят автомобили, которые прошли миллион километров. Но, как вы уже поняли, такие автомобили есть. А раз такие машины встречаются, значит, есть в автомире движки с потенциалом большого пробега. К сожалению, большинство из них относится к старому поколению атмосферных моторов. 

В чем секрет неубиваемости старых моторов?

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Конечно, у каждого надежного двигателя свои плюсы. Но в целом можно выделить несколько факторов, которые являются залогом долговечности. Это, конечно, конструкция двигателя. И чем она проще, тем, как правило, надежнее мотор. Как говорится, чем проще, тем гениальнее. 

Также немаловажную роль, оказывающую влияние на ресурс силового агрегата, играют компоненты двигателя, которые (если они хорошего качества) могут сделать двигатель неубиваемым долгие годы. 

Почему же долгим сроком службы не могут похвастаться современные двигатели? Неужели автопроизводители разучились делать неубиваемые моторы или современные движки – это заговор против автовладельцев? На самом деле сокращение ресурса двигателей в современных автомобилях произошло по многим причинам. В первую очередь это связано с тем, что современные моторы стали более навороченными и сложными.

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Количество электроники во многих современных двигателях зашкаливает даже у недорогих машин. Плюс, конечно, все современные двигатели оснащены различными системами, которые снижают уровень вредных веществ в выхлопе, без которых сегодня не обойтись, поскольку без этого автомобили не будут соответствовать современным нормам экологичности. 

Также для того чтобы снизить уровень вредных веществ в выхлопной системе, автопроизводители сокращают уровень расхода топлива автомобилей. Чаще всего делается это за счет уменьшения веса автомобиля. В итоге под сокращение веса попали за последние годы практически все компоненты транспортных средств. В том числе и детали двигателей: поршни, шатуны, цепи грм, ролики, блок двигателя, головка блока и т.  д.

Что касаемо двигателей, имеющих потенциал пробега в 1 млн километров, указанной в списке выше, то все они относятся к старым моделям моторов, которые имеют чугунный блок двигателя, алюминиевую голову и классическую распределительную систему впрыска. Кстати, если вы внимательно посмотрите на этот список, обратите внимание на то, что большинство двигателей – это рядная шестерка с простой конструкцией. А, как известно, рядные шестицилиндровые двигатели имеют отличную сбалансированность в работе, что всегда влияет на ресурс положительным образом. 

Примеров того, что с усложнением конструкции двигателя снижается и его ресурс, известно много. Многие поклонники вазовских 8-клапанных двигателей, которые устанавливались на ВАЗ-2110, ВАЗ- 2111 и ВАЗ- 2112, помнят, как с появлением 16-клапанных версий 1,6-литровые моторы заметно растеряли свою надежность за счет снижения срока службы. Правда, 16-клапанные моторы стали значительно мощнее по сравнению с 8-клапанными того же объема.

Но кардинально подорвали надежность двигателей, конечно, турбины. К сожалению, о миллионном ресурсе турбодвигателя можно теперь и не мечтать. Даже хваленые двигатели Toyota с появлением турбин снизили свою бывалую надежность. Пример – двигатели Toyota 1JZ и 2JZ, которые заметно растеряли свой ресурс с появлением турбин. Тем не менее все без исключения в Сети, а также мотористы отмечают, что на фоне других современных двигателей турбированные моторы Toyota все равно намного качественней и надежней. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх