На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 517 подписчиков

Свежие комментарии

«Шумоизоляция, музыка, чиповка». Узнали, что делают владельцы со своими Geely

На площадке дилера Geely на Орловской, 88, прошел большой клубный слет владельцев марки. Сейчас в клубе Geely — примерно 700 участников. На слет приехало около 30 машин. Пока одноклубники общались в дружеской обстановке, мы приметили на парковке тюнингованный вариант Atlas и пообщались с его владельцем.

304

Андрей купил Geely Atlas с мотором 2,4 и полным приводом всего несколько месяцев назад, весной. Пока машина наездила всего 13 тысяч км, но лишь потому, что владелец вплотную занялся «допиливанием» автомобиля под свои вкусы и нужды.

Красный цвет — заводской, но на капоте мы заметили черный рисунок — графическое изображение карты мира. Это не аэрография. На капот наклеена пленка под основной цвет кузова с нанесенным рисунком. Сверху — что-то вроде прозрачной бронировочной пленки.

— Все началось с операции «антихром». Первыми попали под модификацию передние фары. Были затемнены внутренние рефлекторы. В фару вживили светодиодные полоски дневных ходовых огней. Стандартные лампочки заменил на светодиодные, качественные и дорогие. Когда увидел результат — понял, что хромированная решетка не вписывается в новый облик. Пришлось и ее покрасить в черный цвет. Ну, а дальше в черный цвет выкрасил все остальные хромированные элементы, — рассказывает владелец.

Черное и красное — это классика. Отсутствие хрома сделало Atlas более стильным и интересным. Значки, кстати, тоже отправились в перекраску. Что касается технической начинки, то здесь Андрей обошелся только чип-тюнингом двигателя. На атмосферном агрегате это не прибавило мощности, но зато появилась тяга на низких оборотах.

— До «перепрошивки» расход топлива у меня был около 11 литров на сотню. После «чипа» — 12,5 литра. Но это связано еще и с тем, что я начал просто активнее ездить. Появилась тяга на низах, вот и давлю на педаль, — улыбается владелец. — Но все равно надо понимать, что Geely Atlas — это не про гонки. Машина спокойная, для неспешного и комфортного передвижения.

Владелец рассказал, что при очень спокойной езде по трассе 90−95 км/ч, на круиз-контроле и с периодически активным режимом ECO, бортовой компьютер показал расход 6,5 литра на сотню.

Несмотря на и так приличную шумоизоляцию, Андрей дополнительно проклеил «шумкой» двери. Закрываются они теперь с благородным глухим шлепком, словно присасываясь к проему. Необходимость в дополнительной изоляции была связана с установкой более мощных динамиков стереосистемы.

О том, чтобы занизить машину, Андрей даже не думал. Скорее даже раздумывает приподнять.

— Это все равно не внедорожник, полный привод ведь подключаемый. Пока мне клиренса хватает, на бездорожье я не езжу. Пару раз съезжал на какие-то лесные дороги — не застревал, не цеплял ничего. Этого достаточно.

Впрочем, в перспективе Андрей планирует пересесть на версию с турбомотором. И там уж, говорит, без занижения подвески точно не обойдется.

Для чего создали клуб владельцев Geely? Пока никаких «дивидентов» члены клуба не имеют. Но в перспективе для них планируется создание какой-то бонусной программы — скидок на обслуживание, ремонт, запчасти. Встречи проводятся ежемесячно — владельцы Geely просто собираются, общаются, делятся впечатлениями и опытом.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх