Как у многих любителей путешествий, в нашей семье появилось желание кататься с относительным комфортом. Не тратя семейный бюджет на гостиницы и съемное жильё.
Как у многих любителей путешествий, в нашей семье появилось желание кататься с относительным комфортом. Не тратя семейный бюджет на гостиницы и съемное жильё. Взвесив всё "За и Против" , решено было именно сделать, а не купить готовый прицеп. Как это бывает у не совсем вменяемых людей, до отпуска 23 дня, и мы начинаем об думать…
Причины не покупать готовое :
1) наше нищебродство :)
2) 25-30 летний прицеп за 250000 тыс, это больше похоже на конфету...просроченную. Красивую , но с гнилыми стенами и полами, с резино-жгутовой подвеской. В наших Российских реалиях , да и при моём желании гонять не только по асфальту нужны рессоры и клиренс побольше.
Причины сделать своими руками :
1) большой запас прочности.
2) ограниченный бюджет.
3) Руки чесались сделать что то подобное :)
Если честно, фотографий много нет, потому что не планировал никуда выкладывать. Буду заливать то, что есть.
Прицеп был куплен "набор автомобилиста 3000мм х 1500мм " т.е. рама,ось, дышло и ПТС. Качество такого набора было на слабую троечку. Сварен некрасиво, покраска отвратительная. Пришлось всё делать так, как надо. До металла очистил супер краску, которая от прикосновения лепестковым кругом отлетала хлопьями. И поволок эту конструкцию к приятелю, у кого и покрасил в порошок.
Дальше приступил к модулю. Никаких чертежей у меня не было, всё из головы и примерно на глаз. Главное что бы модуль встал между бортов прицепа. Высоту брал произвольную. Что бы после сборки была возможность вытащить из гаража. Поэтому наружная высота получилась 176 см, внутри от пола до потолка 170 см. Покрасил конструкцию на два слоя заборной краской «3 в 1»
В качестве наружней отделки использовал алюминиевую композитную панель. Приклеил её на клей герметик с скелету модуля. В качестве уголков для меня было выгоднее купить лист нержавейки «не полной марки» толщиной 0,8 мм. Нарубил и загнул у приятеля. Клепал все нержавеющими заклёпками. Напишу сразу… не имея очень мощного устройства для монтажа заклёпок…можно замучить руки. Мне повезло, у меня был пневмоинструмент. Израсходовано почти 2000 заклёпок. Стёкла нашел в инете. Самое долгое и нудное было изобретение уплотнений и внедрение замков. Замки использовал от «Буханки» с задней двери. Потому что замки для кемперов…начинались от 4000 рублей за 1 шт. На двери багажного отделения приколхозил замочки от игровых автоматов. Немного переделав запорный механизм.
Прошу сильно не пинать за некоторую сумбурность мыслей, стиль такой :) Отвечаю на главный будущий вопрос " Как я зарегистрировал этот фургон?" . Я его не регистрировал. Это груз. Всем Добра :)
Свежие комментарии