На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

С этим ездить нельзя! Опасно и еще накажут

С этим ездить нельзя! Опасно и еще накажут

В законодательстве зафиксирован конкретный набор неисправностей автомобиля, с которыми нельзя выезжать на дорогу общего пользования. Освежите память, чтоб не попасть в неприятности.

Частая ситуация – перед выездом водитель заметил факт протечки тормозной жидкости из магистрали, но автомобиль вроде бы нормально тормозит. Тем не менее, следует отказаться от поездки и переправить (лучше всего на эвакуаторе) автомобиль в сервис. Повреждения шлангов, поломка усилителя, как и заклинивание исполнительных тормозных механизмов, могут привести к серьезным последствиям в дороге и без всяких встреч с сотрудниками ГИБДД. Но с ними, если прицепятся, будет еще грустнее.

ПДД обязывает также убедиться в надежной работе ручного тормоза, а именно - в способности удерживать машину с полной нагрузкой на уклоне до 16 % включительно, легковых авто и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 % включительно, грузовых транспортных средств и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 % включительно.

По поводу рулевого управления в ПДД прописан запрет на люфт руля более 10 градусов для "легковушек", 20 градусов для автобусов и 25 градусов для грузовиков.

Строго запрещается использование автомобиля при неработоспособном устройстве фиксации положения рулевой колонки и отсутствии (или поломке) усилителя рулевого управления, который предусмотрен конструкцией. Применительно к легковым автомобилям речь идет о фаркопе, созданном для буксировки прицепов. Использование запрещается, например, если отсутствуют или неисправны страховочные тросы, которые предусмотрены конструкцией, а также имеются люфты в креплениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

И кстати, этот запрет тоже абсолютно оправдан. Ведь если на ходу оторвется прицеп - он станет весьма опасным препятствием на ходу других участников движения.

Также ПДД запрещает автовладельцам вмешиваться в конструкцию и менять режим работы внешних световых приборов. Хотя на машинах, уже снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других брендов и моделей.

В то же время фары нужно отрегулировать согласно ГОСТу и они не должны быть загрязнены. Важно отметить, что ПДД не допускает езду с одной фарой со стороны водителя в темное время суток. В дневное время дозволяется использование дневных ходовых огней, а если они не предусмотрены конструкцией - "противотуманок" вместо ближнего света фар.

Стоит уточнить, что с вас могут взять штраф как за отсутствующие стеклоочистители, так и за неверно работающие "дворники", а также за неработающие предусмотренные конструкцией стеклоомыватели. Если инспектор видит, что во время дождя или снегопада на автомобиле не работает стеклоочиститель со стороны водителя - он должен потребовать от водителя прекратить движение и устранить неисправность. Об этом сказано в пункте 68 приказа МВД № 664 "Об административном регламенте".

Эксплуатировать транспортное средство также не следует, если сносились или повредились шины. Остаточная высота протектора "легковушек" должна составлять не менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх